Рецепты. Кондитерская. Рестораны. Мясо. Фрукты и овощи

Марина Скобелева
Конспект ООД по лепке из соленого теста «Колобок» во второй младшей группе раннего возраста

Занятие направлено на развитие мелкой моторики и творческих способностей ребенка.

Интеграция образовательных областей :

Коммуникация,

Познание,

Социализация

Программное содержание :

Учить детей скатывать шарик из теста между ладонями круговыми движениями;

Закрепить знание желтого цвета;

Учить находить предметы круглой формы, желтого цвета;

Побуждать называть персонажей сказки;

Развивать мелкую моторику пальцев рук;

Воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помочь.

Предварительная работа :

Чтение сказки «колобок » ,

Разучивание потешки «колобочек- колобок » ,

Рассматривание иллюстраций к сказке.

Демонстрационный материал : персонажи к сказке «Колобок » (бабушка, дедушка, большой мяч, мячики разных цветов, корзинка, коррекционная дорожка.

Раздаточный материал :

соленое тесто для лепки желтого цвета ,

Дощечки,

Салфетки;

Ход занятия:

I. Вводная часть (организационный и мотивационный момент)

Дети заходят в группу .

Ребята к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними. Они хотят узнать, чем мы с вами в группе занимаемся и посмотреть, что мы с вами умеем делать.

Ой, ребята, а это что за домик, и кто в нем живет? Давайте подойдём и узнаем, но чтобы дойти до домика, надо пройти по дорожке. (Теремок, а в нём бабушка и дедушка. Они смотрят в окно.)

Воспитатель :

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Раз-два, раз-два (Дети идут по коррекционной дорожке) . Вот и дошли до домика.

Ребята, кто смотрит в окошечко?

Дети отвечают : бабушка, дедушка.

Ребята, а что же они плачут? Давайте у них спросим, что у них случилось? (дети спрашивают) .

Бабушка : - Испекла я для деда колобок , положила его на окошко остывать, а он убежал в лес, найти его нигде не можем. Колобок круглый , вот и укатился.

Может, мы с ребятами сможем его отыскать? Ребята, поможем бабушке с дедушкой отыскать колобка ?

Дети : да!

Ребята, бабушка говорит, что колобок ее круглый и укатился, у нас есть что-нибудь круглое? (находим мяч) . Правильно, мяч круглый и может катиться. Посмотрите, как он катится. Вот так. (показываю) .

Ну что бабушка, нашли мы твой колобок ? Круглый и катится.

Бабушка : Нет, дети, мой колобок желтый .

Давайте еще поищем, посмотрите, сколько разноцветных шариков, давайте найдем шарики желтого цвета и сложим их в корзину.

Дети по очереди кладут по одному желтому шарику в корзинку.

Давайте спросим у бабушки, нравятся ей такие колобки ?

Бабушка : нет. Ваши шарики и желтые, и круглые, но мой колобок был теплый . Я тесто замесила , потом катала-катала в руках, вот и получился колобок .

Ребята, а мы с вами умеем катать шарики из теста ? Так давайте же слепим колобков для бабушки с дедушкой, порадуем их.

II. Основная часть. (практическая работа) .

Давайте сядем за столы.

«Вот расселись малыши, до чего же хороши» !

Чтобы ручки хорошо лепили нам нужно сделать гимнастику для пальчиков.

Тесто делали мы сами

Вот так, вот так.

Колобок катали сами

Вот так, вот так.

А теперь посмотрите, как я буду лепить колобка .

Сначала разомнем наше тесто , чтобы оно стало мягким. Теперь из него можно лепить колобка . Кладем тесто на ладошку и скатываем кругообразными движениями ладоней в шарики. Какими движениями мы лепим? (Круговыми) . Что лепим? (колобок ) . Получился колобок ? (да) . Какого он цвета? (желтого цвета) . Какой он по форме? (круглый) . Для кого мы лепим колобок ? (Для бабушки и дедушки) .

Теперь вы сами слепите по колобку для бабушки и дедушки. Берём кусочек теста , кладем на ладошку и раскатываем круговыми движениями, чтобы получился круглый колобок . В процессе лепки оказываю помощь детям.

Готовые колобки давайте положим на тарелочку.

III. Заключительная часть.

Что мы лепили? Какого цвета? По форме, какой колобок ?

Молодцы, ребята, посмотрите сколько у нас получилось колобков ? (много) .

Давайте отнесём их бабушке с дедушкой.

Бабушка : спасибо вам, ребята! Вместо одного колобка , вы нам подарили много колобков .

Дед : Какие вы молодцы, настоящие помощники! Спасибо вам!

Посмотрите, как радуется бабушка и дедушка, им очень понравились ваши колобки , которые вы слепили. Они благодарны вам за вашу помощь. Вы у меня настоящие помощники, молодцы, ребята!

Публикации по теме:

Комплексное занятие во второй младшей группе по ФЦКМ и художественному творчеству. Аппликация «Колобок» Цели: - продолжать знакомить детей с хлебобулочными изделиями; - формировать представление о том, из чего сделан хлеб; -закреплять знания.

Лепка из соленого теста на тему Дымковская и Филимоновская игрушка Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие,.

Виды детской деятельности: Игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Конспект открытого занятия по художественному творчеству. Лепка «Колобок» Цель: дать представление о свойствах пластилина – мягкий материал, легко раскатывается, сминается; вызвать интерес к процессу лепки.

Конспект совместной деятельности детей младшей группы. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» и лепка из соленого теста тема: «Сюжетно-ролевая игра «Магазин» и лепка кренделечка из соленого теста». Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно.

Программное содержание:
· Продолжать знакомить детей с героями русской народной сказки «Колобок», побуждать проговаривать слова песенки из сказки.
· Познакомить с понятием «дикие животные».
· Добиваться произношения звуков «р», «у».
· Знакомить с повадками диких животных, учить имитировать их повадки.
· Учить различать и находить предметы круглой формы.
· Продолжать учить лепить предметы круглой формы.
· Обогащать словарь детей: «дикие животные», «шарообразный».
Ход занятия.
Воспитатель: «Ребята, а вы любите сказки? (отв.) Сегодня утром, когда я пришла в детский сад, я нашла вот эту красивую, сказочную коробочку. Хотите узнать, что в
Ней находится? Тогда, скажите мне, кто от бабушки ушел? Кто от дедушки ушел?
(колобок) Давайте откроем коробку и посмотрим, кто же там сидит? (открывают ко-
-робку, воспитатель достает колобка). Дети, кто это? (колобок) Колобок сказал мне на
Ушко, что тоже хочет побыть у нас на занятии. Хотите, чтобы колобок остался у нас?
А колобок хочет, чтобы вы ему рассказали какой он. (Подносит колобка к каждому ребёнку, дети обследуют его на ощупь.) Какой он? (мягкий, тёплый, круглый) Какого
Он цвета? (жёлтого) Какой колобок по форме? (круглый, шарообразный) А как бабка
Мела по амбарам? (дети выполняют движения) Ребята, колобок хочет с вами поиграть
В игру. А вы хотите с ним поиграть? (отв.) Сейчас вы подойдёте к столу и выберете те
Картинки, на которых нарисованы предметы похожие на круг, (дети выполняют задание)
А покажите мне, что у нас в группе похоже на круг. (дети показывают) Ребята, колобку
Понравилось с вами играть, и он хочет пригласить вас в свой сказочный лес. А вы хотите
Попасть в сказочный лес? (дети идут, проходят по тропинке, попадают в сказочный лес)
Ребята, а кого встретил колобок сначала в лесу? (зайчика) А как зайчик прыгает? Давайте
Попрыгаем как зайчики. (дети прыгают) А кого колобок встретил после зайчика? (волка)
Давайте походим на четвереньках, как волк. (Дети идут на четвереньках) Дети, а как волк воет? (у-у-у) Кого колобок встретил потом? (медведя) Давайте походим как медведь и порычим. (дети выполняют движения и рычат) Ребята, а кого же колобок встретил последним? (лису) Давайте походим как лисичка, (дети имитируют лису) А теперь скажите мне,
Понравилось вам в сказочном лесу? Давайте вспомним, кого встретил колобок? (зайца, волка, медведя, лису) Раз эти животные живут в лесу, как они называются? (дикие животные) Почему они так называются? (отв.) А теперь давайте вернёмся в сад. Но, что то наш Колобок загрустил. Он говорит, что ему грустно одному. А хотите ему помочь?
Давайте, слепим ему друзей. Я сегодня по амбарам помела, по сусекам поскребла и сделала тесто. Ведь колобка нужно делать из теста? Ещё раз скажите, какой формы наш колобок? (круглый, шарообразный) значит, чтобы получился колобок, нам, что нужно сделать из теста? (шар). А какие движения рук нам помогут? (дети в воздухе показывают).
Психогимнастика:
А теперь закроем глазки и представим, что у нас в руках колобок. Сначала он холодный, потом становится теплее и стал совсем горячий. Положите его на стол и потрясите ручками. А теперь посмотрите, как я буду лепить колобок. (Воспитатель лепит колобок со словами).
Я с утра взялась за дело
Тесто я в руках согрела
И слепила колобок
Колобок румяный бок,
У него и нос и рот
Жаль, что песен не поёт!
Очень я лепить люблю
Волка серого слеплю
Зайца трусоватого,
Мишку косолапого.
А лисицу? Нет пока!
Чтоб не съела колобка

Ребята, а теперь вы заверните рукава и тоже принимайтесь за дело. (Дети лепят колобка) Какие вы молодцы! Каких вы колобков слепили! А теперь давайте их покатим по дорожке и споём.

Я колобок, колобок

По амбарам метён

По сусекам скребён

Я от бабушки ушёл

Я от дедушки ушёл

Ребята, Колобок очень рад, что вы слепили ему друзей. Но ему пора уходить в сказку.

Ребята вас благодарю

И всем спасибо говорю

Теперь я отправляюсь в путь

А к вам приду когда-нибудь.

А теперь давайте с вами попрощаемся с гостями и пойдем, покажем детям средней группы своих колобков.

Разработка Prototype в разделе Классный час и опубликована 26th Октябрь, 2016
Вы находитесь:

Вот так мы и лепим из соленого теста

Всем доброго времени суток. Как оказалось, нашей доченьке очень нравится лепить. На трехлетие поодружка ей подарила набор для лепки. И этот подарок Насте больше всего понравился (представте, как мы удивились, когда самый обычный, недорогой наборчик для лепки оказался востребованней чем мамин и пипин подарок - “джип электрмобиль” ) На самом деле, кроме того, что это весело для ребенка и родителей, лепка еще и очень полезна для деток, поскольку хорошо развивает мелкую моторику. Так вот, недавно мне на глаза попался рецепт соленого теста из которого можно лепить различные фигурки. Я решил неприменно его опробовать и на выходных чего-нибудь слепить с доченькой, а вот что из этого вышло сейчас расскажу

Итак начну с самого главного, с рецепта (который, кстати, очень прост ).

Рецепт соленого теста:

  • стакан воды
  • стакан соли мелкого помола (У нас мелкого помола небыло и я взял крупного. Ничего страшного не случилось – просто в тесте можно было увидеть кристалики соли)
  • ложку растительного масла
  • муки столько, сколько возмет тесто чтоб получилась консистенция как на пельмени. У нас ушло стакана потлтора, может два

Растворяем стакан соли в стакане воды. Вся соль не растворится, но сколько получится.

Настя растворяет соль в воде

После этого добавлеям растительное масло и полстакана муки и начинаем вымешивать. Как только вся мука вымешалась, добавляем еще муки.

Настя делает соленое тесто для тестопластики

И так до тех пор, пока у нас не получится тесто как на вареники. Кстати я еще читал, что из соленого теста делают рельефные картины, и в этом случае тесто должно быть нетаким крутым. Но поскольку мы будем из теста лепить фигурки, то нам нужно крутое тесто. Должно получится что-то вроде такого:

Вот такое тесто должно получиться.

Полученное соленое тесто попластичней знакомого нам с детства пластилина и намного экологичней. Даже если в процессе лепки ребенок съест кусочек теста, то ничего страшного не случится, так как там все ингридиенты съедобные. Чего не скажешь про наш пластилин. А про китайский пластилин так и вспоминать не хочется – после него у детей руки пару дней отмывать надо. В общем, соленое тесто для лепки – отличная альтернатива пластилину. Единственный недостаток как по мне это то, что немного подсыхают руки от теста, но возможно этого можно избежать, добавив чуть больше масла. Ладно – что-то я отвлекся . После того как тесто готово можно приступать непосредственно к лепке.

Первым делом Настя решила раскатать тесто

Настя от меня получала заказы чтобы сейчас такого слепить и сразу же бралась их исполнять. Первой нашей поделкой стал колобок. Сразу лепим голову….

Доченька лепит голову для колобка

Потом делаем ручки…

Вот и рука для колобка готова

Следующей нашей поделкой стал цветочек. Потом с помощью формочки из подаренного Насте набора, она сделала бабочку. Потом ручками слепила червячка.

Цветочек, бабочка, червячок и колобок

Потом уже и я не удержался и тоже решил полепить (хотя если быть честным, то я и листики помогал Настеньке делать для цветочка, и лепестки к цветочку приделывать). В качестве модели для своей поделки я выбрал пяточка.

Модель для лепки

И вот что получилось в итоге

Да - это уже не поросенок Пятачок, а настоящий кабан Пятак

В общем, повеселились с доцей от души:). После того как полепили фигурки, решили их и порасскрашивать. Кстати, это еще один плюс лепки из соленого теста против лепки из пластилина. Фигурки из теста можно поставить подсушится в духовку и после этого их запросто можно расскрашивать гуашью и акварелью. Читал еще, что можно поделки всркыть лаком и цвета сохранятся на долго (но не пробовали это). Вобщем, укладываем все в форму для запекания и в духовку на самый маленький огонь.

Фигурки из соленого теста перед отправкой в духовку

Как я уже говорил, температура в духовке должна быть не сильно большая – чтобы фигурки не жарились, а подсыхали. А пока ваши поделки сохнут, можно пообедать и приготовиться к раскрашиванию. Достать бумагу, кисточки, набрать воды. И вот когда мы смотрим, что наши поделки уже хорошо подсохли, мы достаем их и приступаем к раскрашиванию.

Червячков красим красным

Червячки у нас красные, а свинку красим розовым…

Разрисовываем пятачка

Вот такой вот получается пятачек

А теперь добавим желтого...

И в результате у нас получились вот такие красивые поделки из соленого теста:

Наш пятачок

И вот такой колобок из соленого теста получился у нас

Цветочек и Червячки тоже из соленого теста

Вот такая пошаговая инструкция с картинками у нас получилась Вот тут можно увидеть немного . Кстати, скоро Новый Год и вы теперь знаете как сделать новогодние игрушки для ёлки своими руками. Уверен и детям будет намного приятней, когда на елке будут висеть игрушки, сделанные и раскрашеные ими самими Кстати, в пошлом году мы покупали гипсовую игрушку и мамулька с доцей ее вместе раскрашивали. Вот даже фото сохранилось

Раскрашиваем новогоднюю игрушку своими руками

Но в этом году попробуем несколько новогодних игрушек сделать своими руками полностью – от лепки и до раскраски. Ведь достаточно перед запеканием в фигурку из соленого теста вставить петельку из проволоки и все. Новогодняя игрушка, полностью сделанная своими руками, готова

В заключении хотелось бы добавить, что соленое тесто отлично сохраняется в холодилтнике в обычном палитиленовом пакетике (кулечке). Единственное что возможно при следующем использовании теста нужно будет добавить немного муки.
В общем спасибо всем что дочитали до конца, желаю Вам и Вашим деткам получить от лепки море удовольствия и поздравляю с наступающим Новым Годом

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке из соленого теста в старшей логопедической группе на тему "Герои сказок. Колобок"

Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке из соленого теста для детей старшего возраста с общим недоразвитием речи.
Тема: «Герои сказок. Колобок».
Конспект НОД апробирован с детьми на дополнительных занятиях по лепке. Детям нравится лепить сказочных героев, а лепить из соленого теста наибольшее удовольствие для детей. Данный материал способствует развитию у детей памяти, мелкой моторики, познавательного интереса, по-этому будет полезен в работе с детьми как воспитателям дошкольных учреждений, так и родителям дошколят.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке из соленого теста в старшей логопедической группе на тему «Герои сказок. Колобок».
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»
Программные задачи.
Учить детей лепить по представлению героев литературных произведений, используя в качестве основы фольгу; передавать характерные особенности внешнего вида.
Развивать память, мышление, воображение, чувство формы, пропорции; мелкую моторику пальцев рук.
Формировать умение пользоваться стекой. Закреплять навыки аккуратной лепки.
Воспитывать интерес к русским народным сказкам посредством художественного творчества.
Предварительная работа. Рассказывание и инсценировка русской народной сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке; вечер загадок «В гостях у сказки».
Оборудование. У воспитателя: ширма, куклы би-ба-бо бабка и дед.
У детей: оборудование для лепки, соленое тесто, шарики фольги,бросовый материал(бусинки или горошинки перца).

Организационный момент:
Дети организованы за столами. Перед детьми на столе ширма.
I часть:
Воспитатель. Дети, а вы любите сказки?
- А какие сказки вы знаете? (дети называют знакомые сказки).
Воспитатель. К нам сегодня в гости пришли герои одной очень знакомой вам сказки, а кто они и что за сказка вы узнаете, если отгадаете загадку:
(Вера Аношина)
Кто сбежал от бабы с дедом,
Кто стал для лисы обедом?
От неё уйти не смог сытный, вкусный …
Дети. Колобок.
Воспитатель: Правильно. Так что же это за сказка?
Дети. Русская народная сказка «Колобок».
Воспитатель . А вот и герои этой сказки (Из-за шир¬мы появляются дед и бабка.)
Воспитатель: Дети, а кого здесь не хватает? (колобка).
Воспитатель : А, что произошло с колобком в сказке? (Съела лиса).
Воспитатель : Дед и бабка очень расстроились, когда узнали, что случилось с колобком и решили обратиться к вам за помощью. Поможем?
Дети. Да.
Воспитатель. А как мы можем им помочь? (предположения детей)
Воспитатель . Дети, а давайте вылепим колобков из соленого теста? (ответы детей)
Воспитатель : Прежде, чем приступить к лепке, давайте вспомним, как выглядит колобок.
-Какой он формы? (круглой)
-На что похож? (На шар).
- Покажите, как будете лепить. (Дети имитируют прием скатывания круговыми движениями ладоней)
Воспитатель: Дети, что еще есть у колобка? (Нос, глаза, рот).
Воспитатель: А из чего можно сделать колобку глаза? нос? рот?(ответы детей)
Воспитатель : Дети, посмотрите, на ваших столах лежит тесто и шарик из фольги.


Воспитатель. Как вы думаете, для чего нужен шарик из фольги? (ответы детей)
Воспитатель . Правильно, шарик будет основой вашим колобкам.
Расскажите, как с помощью фольги вы будете лепить? (высказывания детей)
Обобщить ответы детей: Надо раскатать тесто, сплющить, положить фольгу на середину лепешки, облепить тестом и скатать шарик.




Воспитатель: Дети, прежде, чем вы приступите к работе, давайте разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика.
Будем пальчики считать, (сжимать и разжимать кулачки)
Будем сказки называть:(поочередно все пальчики здороваются с большим пальцем)
Рукавичка,
Теремок,
Колобок – румяный бок.
Есть Снегурочка – краса,
Три медведя,
Волк – Лиса.
Не забудем Сивку-Бурку,
Нашу вещую каурку.
Про жар-птицу сказку знаем,
Репку мы не забываем. (на название сказки загибать пальцы)
Сказки любим мы читать, (сжимать и разжимать кулачки)
Всех героев будем знать. (поочередно все пальчики здороваются с боль-шим пальцем)
II часть:
Воспитатель. Дети, еще раз вспомните, как выглядит колобок, с чего вы начнете лепить и приступайте к работе. (в процессе деятельности оказываю детям индивидуальную помощь, помогаю советом, поощряю инициативу).
III часть:
В конце занятия все работы собираем на одном столе, рассматриваем.
Предложить 3-4 детям выбрать понравившуюся работу и объяснить почему. Обратить внимание детей на выразительность образа вылепленного героя.
Воспитатель. Дети, у вас получились замечательные колобки. Дед и бабка очень рады. А давайте вспомним, из чего вы лепили колобков?
Дети. Из соленого теста.
-Как лепили? Из чего делали глаза, рот? (ответы детей)
- Что использовали для основы колобка? (шарик из фольги).
Воспитатель. Дети, когда высохнут ваши колобки, вы сможете с ними поиграть.

Использованная литература:
1. Примерная общеобразовательная программа дошкольного об-разования От рождения до школы. Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой. Пилотный вариант. Издательство Мозаика-синтез, Москва, 2014.
2. Антипова М.А. Соленое тесто. Необычные поделки и украшения. Красивые вещи своими руками. – Ростов н/Д: Издательский дом «Вла-дис»; -М.: Издательский дом «РИПОЛ Классик»,2007.

Программное содержание:
· Продолжать знакомить детей с героями русской народной сказки «Колобок», побуждать проговаривать слова песенки из сказки.
· Познакомить с понятием «дикие животные».
· Добиваться произношения звуков «р», «у».
· Знакомить с повадками диких животных, учить имитировать их повадки.
· Учить различать и находить предметы круглой формы.
· Продолжать учить лепить предметы круглой формы.
· Обогащать словарь детей: «дикие животные», «шарообразный».
Ход занятия.
Воспитатель: «Ребята, а вы любите сказки? (отв.) Сегодня утром, когда я пришла в детский сад, я нашла вот эту красивую, сказочную коробочку. Хотите узнать, что в
ней находится? Тогда, скажите мне, кто от бабушки ушел? Кто от дедушки ушел?
(колобок) Давайте откроем коробку и посмотрим, кто же там сидит? (открывают ко-
-робку, воспитатель достает колобка). Дети, кто это? (колобок) Колобок сказал мне на
ушко, что тоже хочет побыть у нас на занятии. Хотите, чтобы колобок остался у нас?
А колобок хочет, чтобы вы ему рассказали какой он. (Подносит колобка к каждому ребёнку, дети обследуют его на ощупь.) Какой он? (мягкий, тёплый, круглый) Какого
он цвета? (жёлтого) Какой колобок по форме? (круглый, шарообразный) А как бабка
мела по амбарам? (дети выполняют движения) Ребята, колобок хочет с вами поиграть
в игру. А вы хотите с ним поиграть? (отв.) Сейчас вы подойдёте к столу и выберете те
картинки, на которых нарисованы предметы похожие на круг, (дети выполняют задание)
А покажите мне, что у нас в группе похоже на круг. (дети показывают) Ребята, колобку
понравилось с вами играть, и он хочет пригласить вас в свой сказочный лес. А вы хотите
попасть в сказочный лес? (дети идут, проходят по тропинке, попадают в сказочный лес)
Ребята, а кого встретил колобок сначала в лесу? (зайчика) А как зайчик прыгает? Давайте
попрыгаем как зайчики. (дети прыгают) А кого колобок встретил после зайчика? (волка)
Давайте походим на четвереньках, как волк. (Дети идут на четвереньках) Дети, а как волк воет? (у-у-у) Кого колобок встретил потом? (медведя) Давайте походим как медведь и порычим. (дети выполняют движения и рычат) Ребята, а кого же колобок встретил последним? (лису) Давайте походим как лисичка, (дети имитируют лису) А теперь скажите мне,
понравилось вам в сказочном лесу? Давайте вспомним, кого встретил колобок? (зайца, волка, медведя, лису) Раз эти животные живут в лесу, как они называются? (дикие животные) Почему они так называются? (отв.) А теперь давайте вернёмся в сад. Но, что то наш Колобок загрустил. Он говорит, что ему грустно одному. А хотите ему помочь?
Давайте, слепим ему друзей. Я сегодня по амбарам помела, по сусекам поскребла и сделала тесто. Ведь колобка нужно делать из теста? Ещё раз скажите, какой формы наш колобок? (круглый, шарообразный) значит, чтобы получился колобок, нам, что нужно сделать из теста? (шар). А какие движения рук нам помогут? (дети в воздухе показывают).
Психогимнастика:
А теперь закроем глазки и представим, что у нас в руках колобок. Сначала он холодный, потом становится теплее и стал совсем горячий. Положите его на стол и потрясите ручками. А теперь посмотрите, как я буду лепить колобок. (Воспитатель лепит колобок со словами).
Я с утра взялась за дело
Тесто я в руках согрела
И слепила колобок
Колобок румяный бок,
У него и нос и рот
Жаль, что песен не поёт!
Очень я лепить люблю
Волка серого слеплю
Зайца трусоватого,
Мишку косолапого.
А лисицу? Нет пока!
Чтоб не съела колобка

Ребята, а теперь вы заверните рукава и тоже принимайтесь за дело. (Дети лепят колобка) Какие вы молодцы! Каких вы колобков слепили! А теперь давайте их покатим по дорожке и споём.

Я колобок, колобок

По амбарам метён

По сусекам скребён

Я от бабушки ушёл

Я от дедушки ушёл

Ребята, Колобок очень рад, что вы слепили ему друзей. Но ему пора уходить в сказку.

Ребята вас благодарю

И всем спасибо говорю

Теперь я отправляюсь в путь

А к вам приду когда-нибудь.

А теперь давайте с вами попрощаемся с гостями и пойдем, покажем детям средней группы своих колобков.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Рецепты. Кондитерская. Рестораны. Мясо. Фрукты и овощи