Рецепты. Кондитерская. Рестораны. Мясо. Фрукты и овощи

Назовите 5 ваших любимых продуктов?

Мраморная говядина, курдючная баранина, узбекские лимоны, сладкие узбекские помидоры и манго.

Любимое блюдо?

Шашлык из мраморной говядины и багет. Помню, как в детстве специально ездили на Сущевский вал, где была единственная хлебопекарня, и только в выходные можно было купить свежеиспеченный французский багет, отстояв длинную очередь.

Готовите ли вы дома?

В выходные дни готовлю мясо на огне. Например, мое фирменное блюдо, которое я придумал сам — шашлык из мраморной говядины «Тамерлан». Маринад самый простой: лук, смесь специй (тимьян, перец, кориандр), немного оливкового масла и соль. А если есть время и ожидаю большую компанию гостей, то запекаю большой "задок" или ногу курдючного ягнёнка, завёрнутую в тонкий слой постного теста со всякими специями по рецепту моего отца.

Выпиваете?

С юности не очень люблю алкоголь. В детстве пил с удовольствием лимонад, и сейчас мой любимый напиток - Москато д"Асти — легкое молодое вино, по вкусу похожее на лимонад. Еще мне нравится крафтовое пиво.

Любимые рестораны в Москве?

La Marée, «Рыбы нет» и Bistrot.

Любите путешествовать?

Очень! Полгода нахожусь не в России, езжу по Азии, Европе, Америке. Сейчас средства коммуникации позволяют работать дистанционно, поэтому особой разницы в управлении сетью нет. Самая вкусная еда в Италии, я чаще всего езжу туда и в азиатские страны, но к паназиатской кухне отношусь спокойно. Антураж больше нравится, чем вкусовые качества.

Какие необычные блюда вам приходилось пробовать?

В Индии ел акулу во всех видах: и шашлык, и стейк, и суп. Все очень понравилось. Еще пробовал кобру и собаку. А вот уличная еда совсем не для меня, все-таки нормы гигиены должны соблюдаться. Стараюсь и сам не есть, и другим не советую!

Есть ли у вас хобби?

Литература. Уже несколько лет пишу для себя книгу в стиле фэнтези. В основе сюжета легенда о происхождении символа Москвы — всаднике, поражающем дракона. Действие происходит в трех временных промежутках: 2000 лет до Рождества Христова, наши дни и XXII век. Если когда-нибудь закончу, то издам или даже сниму фильм. Еще, когда есть время, занимаюсь фехтованием и боксом.

Что может поднять вам настроение за минуту?

У меня есть друзья рэпперы, которых я поддерживаю, недавно они дали мне послушать песню про «Чайхону №1», и у меня прямо сразу настроение поднялось! Теперь мы хотим записать ее и разместить на YouTube .

С кем бы вы мечтали поужинать?

Со своим отцом, которого нет рядом уже 6 лет. Задал бы вопросы, которые в суете у него не спросил, и личные, и по поводу нашего прошлого, истоков нашей семьи. Это было бы большим счастьем поговорить с ним.

История Чайхоны началась в 2000 году с небольшого ресторана, недалеко от Московской кольцевой дороги по направлению Рублево-Успенского шоссе, рядом с небольшой деревней Жуковка.

История открытия ресторана

Открытое в июне заведение, сразу же стало культовым и снискало популярность среди молодых и людей постарше. Живописные природные места недалеко от Барвихи послужили прекрасным дополнением и органично вписались в местный колорит. Здесь посетители могли наблюдать, как всходит и заходит солнце над Москвой-рекой, медитировать, мечтать под тихую мелодичную музыку.

Уютный, стилизованный под азиатскую юрту ресторан Чайхона 1 привлекал внимание необычным интерьером, вкуснейшей узбекской кухней, настоящим чаем, ароматным кальяном. Потолки заведения, украшенные ткаными полотнами ручной работы, полы, устланные коврами, низкие мягкие диваны с яркими подушками, свисающие плетеные лампы, фрески, настоящие раритетные предметы украшения быта, пылающий в центре очаг, подтапливаемый дровами, которые сложены неподалеку окунают посетителей в давний быт, историю востока, воссоединяют с природой, уводят от суеты и толчеи современного мира.

Сейчас бывшая юрта превратилась в настоящий дворец и включает:

  1. Байский зал;
  2. Ханскую юрту;
  3. Дачную террасу;
  4. Летнюю веранду.
Сегодня ресторан уже известный бренд «Чайхона №1». Отцом-основателем, владельцем является известный продюсер Тимур Ланский. По образованию имеет специальность режиссера театрализованных представлений и эстрады. Специализируясь на постановках сцен, массовых мероприятиях, Ланский, в своих заведениях, воплотил любовь к традициям, культу востока. Он считает, что ресторан и театр, в принципе, одно и то же. Нужно создать условия, чтобы мероприятие понравилось, запомнилось, а, значит, захотелось вернуться еще раз.

Современный клубный сетевой проект Чайхона №1

Сеть ресторанов Чайхона №1 не останавливает свое развитие. Сейчас это 12 современных ресторанов узбекской и восточной кухни. Здесь не только едят вкуснейшие блюда, пьют чай, вдыхают ароматы кальяна, фруктовых коктейлей, но еще наслаждаются выступлением известных артистов. Начинает развиваться франчайзинговая сеть. Рестораны планируют открывать не только в Москве, Подмосковье, но и в других городах.


В настоящее время, параллельно развиваются два сетевых проекта под одним названием. Владельцем одного является Тимур Ланский, другого - братья Васильевы. Начинали бизнес вместе, однако, потом разделились. В перспективах два направления все больше начинают различаться. Васильевские чайхоны понемногу приобретают русский оттенок, больше появляется блюда европейской, русской кухонь, на площадках ресторанов дают концерты современные ди-джеи, артисты, звучит много русской музыки, приглашаются зарубежные артисты. Каждое новое заведение имеет свой стиль. Это уже не «чистый» восток, идет стилизация. Насчитывается 25 ресторанов.

Чайхоны Ланского по-прежнему сохраняют узбекский стиль. Эмблема сети – чайник восточного стиля. Это не случайно, все-таки изначально – это место для чаепитий, еды, неспешных бесед.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Род занятий : Бизнесмен, ресторатор
Возраст : 42 года
Гороскоп : Рак
Любимая фраза : Еду еду не свищу, а наеду не спущу

Тимур Ланский — основатель сети ресторанов «Чайхона №1″, специализирующихся на узбекской кухне.

По состоянию на декабрь 2017 года, сеть насчитывает 25 ресторанов и входит в состав холдинга, включающего в себя компанию «Рестораны Тимура Ланского», сеть итальянских ресторанов «Mi Piace», арт-кафе «Room Cafe», и является крупнейшей сетью в России.

Расскажите, пожалуйста, немного о своем детстве.

Я вырос в самой обычной семье среднего класса. Родители определили меня в элитную московскую спецшколу, где вместе со мной учились дети дипломатов, влиятельных партийных деятелей, режиссеров и артистов. Там я и начал зарабатывать свои первые деньги. Во втором классе я рисовал на бумаге изображения танков и рыцарей, а затем продавал их своим одноклассникам. Можно сказать, что у меня с детства тяга зарабатывать.

Думали ли вы в детстве о том, что станете миллионером и будете обладать сетью ресторанов?

В детстве я интересовался у родителей о том, как много можно купить на миллион, и сколько на него можно прожить. Конечно, были мысли о том, чтобы вырасти и разбогатеть, но в первую очередь я мечтал стать режиссером. Меня больше всего интересовал творческий успех, а деньги мне казались уже чем-то сопутствующим. Такой же подход я использую и сейчас, создавая рестораны.

Как вы считаете, предприниматель — это талант, гены или воспитание?

Знаете, безусловно можно помочь человеку развить его способности, а научить или воспитать, чтобы он создавал что-то самостоятельно — очень сложно. А вообще, детям с детства приходится преодолевать всевозможные трудности, потому что любое воспитание, даже индивидуальное, способно загубить талант.

Расскажите немного о ваших ресторанах, а также о сотрудниках, которые у вас работают.

Сейчас у нас около 25 ресторанов, 18 из которых — рестораны № 1. Еще некоторые рестораны — Gilda, Cutfish, Kebablab, Glenuill, Remy — имеют премиальный формат. Работает у нас около двух тысяч сотрудников.

Все ваши заведения являются прибыльными, как такое возможно? Раскройте нам, пожалуйста, несколько секретов содержания ресторана.

Секретов и правил достаточно много, я могу выделить три основных.

Первое, что нужно сделать — выбрать правильное местоположение для ресторана. Очень важно, чтобы это было оживленное место с трафиком людей и машин, а вывеска была видна всем. Правильный выбор расположения ресторана — это уже 50% гарантия успеха для сетевых проектов.

Второй секрет — это бренд. Заведение должно нравиться людям, быть модным и обладать фишкой. Заведение должно выгодно выделяться среди конкурентов.

Третье, и, пожалуй, самое главное составляющее — это команда. Если у вас есть хорошее место и бренд, но нет команды, которая сможет воплотить все задумки и поддерживать услуги на должном уровне, то ничего не получится. Команда — это клей, который склеивает слагаемые успеха.

У Вас почти 40 ресторанов! Где вы находите столько кадров?

Обычно мы даем объявления и людей привлекает возможность работать с брендом. В основном кадры мы находим в Москве и Подмосковье. У нас работает много людей из Узбекистана и Киргизии. Многие из тех, кто прибыл к нам из этих стран, уже получили гражданство и стали москвичами.

Вы работаете с топ-менеджментом? У вас есть основной костяк управляющих?

Да, у нас есть управляющая компания в количестве 150 человек, из них 10 топ-менеджеров. Бывает такое, что мы проводим ротацию, но я не сторонник частой смены топ-менеджеров. Мне больше по душе работать с семейной командой и постоянно развиваться сообща.

Как вы находите топ-менеджеров? Они вырастают в вашей компании или вы их переманиваете?

По моему мнению, лучшие топ-менеджеры те, кто выросли внутри компании. Но, конечно же мы занимаемся хантингом за специалистами из других компаний и других областей бизнеса.

Но ведь для того, чтобы топ-менеджер вырос в вашей компании, вам для начала нужно его заметить? Как ему дойти до вашего уровня и обратить на себя внимание?

Самое главное — это активность. Я постоянно погружен в процесс бизнеса и открыт для любого сотрудника. Мои контактные данные есть на сайте. Часто бывает так, что люди сами ко мне подходят, и это я считаю показателем активной жизненной позиции. Если человек активен, сам находит решения и устанавливает связь с руководством — это только приветствуется.

Давайте немного поговорим о ваших инвесторах. Расскажите, как вы их находите.

Знаете, мы не ищем инвесторов, зачастую они сами на нас выходят. И мы не всем говорим «да», потому что бывает так, что приходят люди, и в первую очередь интересуются процентами, которые они могут получить. Я всегда объясняю, что ресторанный бизнес — достаточно рискованное предприятие, немного похожее на казино. Можно рассчитать абсолютно все и не достичь желаемого результата.

Назовите несколько критериев, по которым вы выбираете инвестора.

У инвестора должно быть желание работать со мной. Его должны устраивать условия, которые я предлагаю. У нас с инвестором устанавливается полная бухгалтерская прозрачность, но при этом он не имеет права принимать решения управленческого характера. Ну и конечно же, у меня с инвестором должны быть хорошие отношения и взаимопонимание. Как мне кажется, я за многие годы уже научился разбираться в людях и могу доверять своей интуиции.

В интервью РБК вы сказали, что у вас 15 инвесторов. Как у вас получается сохранять со всеми ними хорошие отношения?

Необходимо обсудить все нюансы на старте сотрудничества. Есть такая поговорка: зачем делить шкуру неубитого медведя? В бизнесе все наоборот. Нужно заранее распределить все роли, обязанности и права. Очень важно предоставить инвесторам полную прозрачность, дабы у них не возникало мыслей, что финансы проходят мимо них. Также важно, чтобы инвесторы четко понимали свою позицию и не вмешивались в операционные вопросы.

Мне приходилось наблюдать такие случаи, когда инвесторы, не разбирающиеся в конкретном виде бизнеса, пытались вмешаться в процесс управления и совершали необдуманные поступки. Если оператор бизнеса позволял это, то ситуация попросту становилась неуправляемой.

С какими, по вашему мнению, инвесторами не стоит работать?

Не стоит работать с инвесторами, которые ставят тебя в какие-то рамки, превращаясь тем самым в кредиторов. Нужно воздержаться от каких-либо гарантий и сразу объяснить людям, что в бизнесе всегда есть определенные риски. Лучше показать инвесторам необходимые бумаги и оставить за ними право выбора — идти им на риск или нет.

Ну и очень важно, конечно же, человеческое отношение. Между бизнесменом и инвестором должны быть равноправные отношения, и если чувствуется какое-то давление со стороны инвестора, то лучше конечно же довериться своей интуиции и поработать с другими людьми.

Вы недавно открыли «Чайхону №1″ в Сочи, в Самаре и в Питере. А почему вы еще не открылись, к примеру, в таких городах, как Алматы, Дубай или Лондон?

Периодически мы ведем переговоры и ищем партнеров, которые на месте могли бы помогать решать всевозможные вопросы. Я считаю, что без поддержки местных партнеров, самостоятельно внедряться на неизвестный рынок очень рискованно.

Каких партнеров вы ищете, и куда им обращаться?

Вклад партнеров должен составлять не менее 50%, они должны быть местными. Кроме того, они должны оказывать помощь при решении административных вопросов, включающих в себя поиск местоположения и персонала. Запрос о желании сотрудничать нужно отправить на нашу почту: https:/ /chaihona1.ru/company/contacts

Я горжусь тем, что я узбек, и считаю, что Узбекистан — это великая страна с великой нацией, подарившая миру хирургию, астрономию и великого Тамерлана.

Давайте поговорим об Узбекистане. Что вас связывает с этой замечательной страной?

Мой отец родился в Ташкенте. В 60-е годы он приехал в Москву, поступил в аспирантуру и женился на моей маме. Так и появился я.

Впервые в Узбекистане я побывал еще в школьные годы, и то, что я увидел, вызвало у меня шок. В то время питание в Москве было довольно скудным, были очереди в магазины. В Узбекистане же я увидел огромное количество фруктов, шашлык, плов. Для меня это стало самым настоящим откровением. Мне так сильно понравилось в Ташкенте, что потом я годами мечтал сделать что-то, связанное с Узбекистаном. И когда в какой-то момент у меня наступил кризис в клубной индустрии, я вспомнил о своей мечте. Как показала жизнь, не зря.

Узбекистан — это родина моего отца, моих предков, и отчасти моя родина. Узбекистан мне очень помог.

Как часто вы летаете в Узбекистан? Когда в последний раз вы были в Ташкенте?

В последний раз я был в Ташкенте, когда снималось видео «Плов Тимура Ланского», которое кстати говоря можно посмотреть на Youtube. Мы посетили Ташкент, Бухару и Самарканд в поисках необычных рецептов плова.

Я себя считаю узбеком, несмотря на то, что моя мама русская. Помню, когда я получал паспорт, еще в советское время, паспортистка спросила меня о том, какую национальность мне записать. А я ей ответил: «Посмотрите на меня, я узбек». Так и записали. (смеется)

Я горжусь тем, что я узбек, и считаю, что Узбекистан — это великая страна с великой нацией, подарившая миру хирургию, астрономию и великого Тамерлана.

Какие заведения в Узбекистане вам нравятся? Бывали ли вы в ресторанах Ташкента и знакомы ли вы с местными рестораторами?

Я знаком с Тимуром Абдуллаевым — основателем академии ресторанного бизнеса. Знаете, когда я бываю в Узбекистане, я в основном хожу не в модные рестораны, а в народные места. Вообще, я уже около четырех-пяти лет не был в Узбекистане, но планирую посетить его осенью.

Хотелось бы задать несколько вопросов о вашем творчестве. По вам видно, что вы человек творческих взглядов. Кроме того, известно, что вы учились в институте культуры на режиссера, где вашими однокурсниками были: Сергей Лисовский, Леонид Агутин, Екатерина Стриженова. Не могли бы вы рассказать, какую роль сыграло высшее образование в вашей жизни?

На самом деле, достаточно большую роль, потому что изначально я занимался шоу-бизнесом и клубами, и те знания, и связи, которые я приобрел в институте, мне очень помогли. Например, когда мы делали «Gagarin Party» — первую большую техно-вечеринку — было очень мало аппаратуры. И когда я понял, что уже дедлайн, и нужно договариваться насчет света, звука и лазеров, я обратился в родной институт на кафедру тех. средств. Там быстро нашлись поставщики аппаратуры, которые мне помогли.

На Youtube канале «Чайхона №1″ можно увидеть клип «Dany Dobriy — Чайхона». Клип потрясающий, очень позитивный! По нему можно сказать, что вы творческий человек, ведь вы отлично смотритесь на видео. Хотелось бы спросить вот о чем: как вас уговорили сняться в клипе, и кто автор идеи?

Идея принадлежит моим друзьям — молодому лейблу E1 Music, с которыми мы общаемся уже долгое время. Один из участников лейбла — Dany Dobriy, который является сыном композитора Николая Добронравова, как-то позвонил мне и сказал, что написал хит. Я послушал этот трек и понял, что к нему обязательно нужно снять клип.

Мы тщательно обдумали все детали, а потом привлекли еще одних моих друзей, из лейбла Gazgolder, и сняли видео.

Видно, что клип снят качественно и интересно. Кто вкладывал деньги в клип и какой примерно у него бюджет?

Клип был спонсирован нашей компанией, а бюджет составил около 3 млн. рублей.

Я знаю, что вы писали книгу. Как продвигается процесс?

Мы сейчас занимаемся адаптацией этой книги под сценарий, возможно даже под пилотный проект какого-нибудь сериала.

Это ваше хобби или все-таки бизнес-проект?

Знаете, я вообще считаю, что хобби — не совсем подходящее слово, если речь идет об инвестициях. Мы все-таки воспринимаем это как бизнес. А хобби — это то, что делается только для себя, а если это делается для людей и есть расчет, что это будет пользоваться спросом, то это можно назвать «любимым бизнесом». Хобби у меня — это охота, пейнтбол, езда на квадроцикле.

В 2010-м году вы расстались со своими партнерами. Спустя годы, вы об этом жалеете или считаете, что это было правильным решением?

Как мне кажется, жалеть о чем-то в жизни нет смысла, потому что ту энергию, которую ты тратишь на сожаление, можно было бы потратить на развитие и движение. Я не сожалею о нашем расставании, а если и сожалею, то только о том, что этого не произошло лет на пять раньше.

На самом деле, это разделение привело к агрессивному и быстрому развитию бренда «Чайхона №1″. Были созданы две управляющие компании, которые, соревнуясь друг с другом, оставили далеко позади всех остальных конкурентов. Это говорит о том, что нужно уметь извлекать из любого неприятного факта пользу, чтобы не жалеть о чем-то утраченном и продолжать двигаться к новым горизонтам.

После разделения вам наверняка пришлось испытывать сложности, ведь после большого успеха неожиданно случился переломный момент.

Я это называю сложностями роста. Всегда, когда компания развивается и движется вперед, случаются какие-нибудь катаклизмы. Где, и на какой почве произойдет конфликт, заранее никогда не известно. Здесь можно провести аналогию с выходом в море на корабле. То есть, когда начинается шторм, нужно суметь быстро среагировать и выбрать верное направление.

Бывают моменты, когда особенно тяжело и накатывает творческий кризис. Как вы справляетесь с этим?

Когда возникают какие-то проблемы — можно пойти в храм. Побыть там какое-то время с семьей или в одиночестве, и посмотреть с другой точки зрения на происходящее. Можно оглянуться вокруг, посмотреть на проблемы других людей. И тогда придет понимание, что проблемы, над которыми ты горюешь, ничтожны по сравнению с проблемами других людей.

Сейчас будет небольшая серия блиц вопросов, на которые можно отвечать коротко.

Есть ли у вас несбывшаяся мечта?

Снять кино, которое выиграет все призы.

Если бы у вас появилась возможность снова поговорить с отцом, что бы вы ему сказали?

Задал бы ему вопросы по поводу личной жизни и бизнеса, которые сейчас актуальны для меня. Что-то узнал бы про родственников и наше прошлое, связанное с Узбекистаном. Попросил бы его рассказать про свое детство, юность.

Всегда кажется, что всё будет длиться бесконечно. Так и я, постоянно занимался бизнесом, и так вышло, что в последние годы мы очень мало общались, хотя и жили в одном доме.

Отец гордился Вами?

Да, в последние годы он был счастлив. Когда в юности я занимался клубами, у отца было много сомнений и переживаний насчет меня, но потом он гордился тем, что я делаю, гордился нашим домом. Благодаря ему и его родственникам из Узбекистана, мои идеи получили такое развитие.

Я так понимаю, что потерю отца и расставание с партнерами можно назвать переломным моментом, когда на вас свалилось буквально все.

Да, это был неприятный момент, все случилось практически в одно время. Сначала умер отец, потом расставание с партнерами. А через несколько дней с сыном случилась одна беда, но слава Богу все обошлось.

В такой момент вы не думали о том, чтобы сдаться? Тем более, что вы потеряли отца.

Нет, мысли о том, чтобы сдаться, у меня не было никогда. Конечно, в первый год, когда нужно было сильно развиваться, потеря отца сильно влияла на меня. Я просыпался каждое утро и не мог поверить, что самого близкого человека больше нет рядом. Это очень тяжело.

Сейчас я думаю, что я это преодолел, и отец все равно всегда со мной рядом.

Назовите, по вашему мнению, топ три лучших ресторана в Москве?

Мое мнение наверняка совпадает с мнением ресторанной премии GQ. То есть, для меня топовыми ресторанами в Москве являются наши рестораны, рестораны моего партнера Александра Оганезова — это суши-бистро ресторан «Cutfish», итальянский ресторан «Gilda» и ресторан, в котором есть вся популярная кухня — «Remy kitchen bakery».

Если говорить про чужие проекты, мне нравится «Жадина-Говядина». Это достаточно недорогой сегмент, с очень прикольной концепцией.

Представьте, что вам 20 лет и у вас еще нет карьеры. Какие три совета вы бы дали себе?

Я бы посоветовал себе пораньше обзавестись семьей, прежде всего детьми. Не тусоваться в клубах. Ну и как можно раньше открыть свой собственный бизнес.

Сколько вам было лет, когда вы женились?

Вы знаете, я женился уже далеко за тридцать, и это один из моих просчетов. Семью и детей я считаю одним из главных достижений человека.

Если бы не ресторанный бизнес, чем бы вы сейчас занимались?

У меня скорее всего была бы работа, связанная с шоу-бизнесом, с артистами, с какими-нибудь музыкальными постановками. Но я и сейчас часто задумываюсь о том, чтобы заниматься производством чего-либо. Мне нравится стандартизировать процессы, делать какой-то стандартный товар, который можно было бы поставить на конвейер.

Назовите три ваши самые любимые книги?

«Мастер и Маргарита», «Аэлита» и новелла Джека Лондона «Белое безмолвие». Вообще мне нравятся исторические романы, фантастика и мистика.

Как вы относитесь к инфобизнесу?

Как к бизнесу, я отношусь к этому явлению положительно, а с точки зрения потребителя я считаю это мошенничеством. Потому что секретов, которые приносят деньги, никто не расскажет. А забить голову всевозможными радужными инициативами и учениями точно могут.

И последний вопрос. Каков логический конец вашей истории?

Знаете, я тоже постоянно думаю об этом, но различных логических окончаний истории очень много. Я бы хотел, чтобы мое дело оставалось не в качестве тренда последних десятилетий, а стало брендом, способным стать альтернативой тому же «Макдональдсу» и выйти на международный уровень. Чтобы дело дальше развивалось и могло существовать без меня. Вот это не логический конец, а продолжение, на которое я искренне надеюсь. А как все сложится на самом деле — покажет время.

Интервьюер:

Россия : Москва Сайт

По состоянию на октябрь 2013 года сеть насчитывает 40 ресторанов и входит в состав холдинга , включающего в себя компанию «Рестораны Тимура Ланского», сеть итальянских ресторанов «Mi Piace», авторское кафе «Zupperia», арт-кафе «Room Cafe» и «Honest», и является крупнейшей узбекской сетью в России .

История

Основателем и идейным вдохновителем бренда стал Тимур Ланский . Первый ресторан «Чайхона № 1» был открыт в 2000 году в поселке Жуковка на Рублево-Успенском шоссе . На этот момент Т. Ланский уже был известным московским продюсером и создателем популярных клубных проектов: «Гагарин-Party» , «Penthouse» (1994) , «Аэроденс» (1995-1996), «Ангелы» (1998-1999) . Он также является совладельцем сети итальянских ресторанов «Mi Piace» и имеет долевое участие в других известных ресторанных проектах . Позже он привлёк к сотрудничеству братьев Алексея и Дмитрия Васильчуков. С 2004 года к работе над проектом присоединились шеф-повар Шамсиддин Камалов и бренд-шеф Сергей Сущенко.

В результате разделения права на использование бренда остались и у Ланского, и у Васильчуков, но некоторые признаки различия всё же существуют. В частности, логотип группы «Чайхона Ланского» кроме надписи «Чайхона № 1» содержит изображение чайника с подписью «Made by Timur Lansky» .

Интерьер

Интерьер ресторанов сети «Чайхона № 1» создаёт условия для отдыха, атмосферу расслабленности. Однако после раздела бизнеса в 2010 году интерьер-решение несколько изменилось. Рестораны Тимура Ланского выдержаны в едином восточном стиле и сохраняют все ключевые элементы авторского дизайна Ланского. Рестораны «УК-Проджект» отличаются индивидуальным подходом к каждому заведению, причём некоторые из заведений могут быть названы восточными только условно .

Почти во всех ресторанах Васильчуков есть большие детские зоны и специальное детское меню. В большинстве ресторанов Васильчуков работают музыкальные площадки. В качестве приглашенных музыкальных гостей выступают известные российские и зарубежные артисты. Например, группа «Город 312» , Nina Karlsson , британская певица Sonique . Triangle Sun и многие другие.

Музыкальная составляющая является важной частью создания фирменной атмосферы в ресторанах сети «Чайхона № 1». Перед Новым Годом 2014 были приглашены участники проекта «Голос» как в ресторан Ланского, так и в ресторан «УК-Проджект».

Меню

Основу меню «Чайхоны № 1» составляют блюда среднеазиатской кухни. В ресторанах «УК-Проджект» подают блюда узбекской, европейской и русской кухонь, а в «Ресторанах Тимура Ланского» - среднеземноморские блюда, русские, индийские, китайские и блюда других кухонь народов мира.

Ланский в течение нескольких лет ездил по странам бывшего СССР и собирал рецепты лучших блюд народов бывшего Советского Союза для меню своих ресторанов. Впоследствии он выпустил книгу под названием «Чайхона № 1. Книга рецептов Тимура Ланского» .

Напишите отзыв о статье "Чайхона №1"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Чайхона №1

– Болконский, Болконский! Не слышишь, что ли? Иди скорее, – кричал он.
Войдя в дом, князь Андрей увидал Несвицкого и еще другого адъютанта, закусывавших что то. Они поспешно обратились к Болконскому с вопросом, не знает ли он чего нового. На их столь знакомых ему лицах князь Андрей прочел выражение тревоги и беспокойства. Выражение это особенно заметно было на всегда смеющемся лице Несвицкого.
– Где главнокомандующий? – спросил Болконский.
– Здесь, в том доме, – отвечал адъютант.
– Ну, что ж, правда, что мир и капитуляция? – спрашивал Несвицкий.
– Я у вас спрашиваю. Я ничего не знаю, кроме того, что я насилу добрался до вас.
– А у нас, брат, что! Ужас! Винюсь, брат, над Маком смеялись, а самим еще хуже приходится, – сказал Несвицкий. – Да садись же, поешь чего нибудь.
– Теперь, князь, ни повозок, ничего не найдете, и ваш Петр Бог его знает где, – сказал другой адъютант.
– Где ж главная квартира?
– В Цнайме ночуем.
– А я так перевьючил себе всё, что мне нужно, на двух лошадей, – сказал Несвицкий, – и вьюки отличные мне сделали. Хоть через Богемские горы удирать. Плохо, брат. Да что ты, верно нездоров, что так вздрагиваешь? – спросил Несвицкий, заметив, как князя Андрея дернуло, будто от прикосновения к лейденской банке.
– Ничего, – отвечал князь Андрей.
Он вспомнил в эту минуту о недавнем столкновении с лекарскою женой и фурштатским офицером.
– Что главнокомандующий здесь делает? – спросил он.
– Ничего не понимаю, – сказал Несвицкий.
– Я одно понимаю, что всё мерзко, мерзко и мерзко, – сказал князь Андрей и пошел в дом, где стоял главнокомандующий.
Пройдя мимо экипажа Кутузова, верховых замученных лошадей свиты и казаков, громко говоривших между собою, князь Андрей вошел в сени. Сам Кутузов, как сказали князю Андрею, находился в избе с князем Багратионом и Вейротером. Вейротер был австрийский генерал, заменивший убитого Шмита. В сенях маленький Козловский сидел на корточках перед писарем. Писарь на перевернутой кадушке, заворотив обшлага мундира, поспешно писал. Лицо Козловского было измученное – он, видно, тоже не спал ночь. Он взглянул на князя Андрея и даже не кивнул ему головой.
– Вторая линия… Написал? – продолжал он, диктуя писарю, – Киевский гренадерский, Подольский…
– Не поспеешь, ваше высокоблагородие, – отвечал писарь непочтительно и сердито, оглядываясь на Козловского.
Из за двери слышен был в это время оживленно недовольный голос Кутузова, перебиваемый другим, незнакомым голосом. По звуку этих голосов, по невниманию, с которым взглянул на него Козловский, по непочтительности измученного писаря, по тому, что писарь и Козловский сидели так близко от главнокомандующего на полу около кадушки,и по тому, что казаки, державшие лошадей, смеялись громко под окном дома, – по всему этому князь Андрей чувствовал, что должно было случиться что нибудь важное и несчастливое.
Князь Андрей настоятельно обратился к Козловскому с вопросами.
– Сейчас, князь, – сказал Козловский. – Диспозиция Багратиону.
– А капитуляция?
– Никакой нет; сделаны распоряжения к сражению.
Князь Андрей направился к двери, из за которой слышны были голоса. Но в то время, как он хотел отворить дверь, голоса в комнате замолкли, дверь сама отворилась, и Кутузов, с своим орлиным носом на пухлом лице, показался на пороге.
Князь Андрей стоял прямо против Кутузова; но по выражению единственного зрячего глаза главнокомандующего видно было, что мысль и забота так сильно занимали его, что как будто застилали ему зрение. Он прямо смотрел на лицо своего адъютанта и не узнавал его.
– Ну, что, кончил? – обратился он к Козловскому.
– Сию секунду, ваше высокопревосходительство.
Багратион, невысокий, с восточным типом твердого и неподвижного лица, сухой, еще не старый человек, вышел за главнокомандующим.
– Честь имею явиться, – повторил довольно громко князь Андрей, подавая конверт.
– А, из Вены? Хорошо. После, после!
Кутузов вышел с Багратионом на крыльцо.
– Ну, князь, прощай, – сказал он Багратиону. – Христос с тобой. Благословляю тебя на великий подвиг.
Лицо Кутузова неожиданно смягчилось, и слезы показались в его глазах. Он притянул к себе левою рукой Багратиона, а правой, на которой было кольцо, видимо привычным жестом перекрестил его и подставил ему пухлую щеку, вместо которой Багратион поцеловал его в шею.
– Христос с тобой! – повторил Кутузов и подошел к коляске. – Садись со мной, – сказал он Болконскому.
– Ваше высокопревосходительство, я желал бы быть полезен здесь. Позвольте мне остаться в отряде князя Багратиона.
– Садись, – сказал Кутузов и, заметив, что Болконский медлит, – мне хорошие офицеры самому нужны, самому нужны.
Они сели в коляску и молча проехали несколько минут.
– Еще впереди много, много всего будет, – сказал он со старческим выражением проницательности, как будто поняв всё, что делалось в душе Болконского. – Ежели из отряда его придет завтра одна десятая часть, я буду Бога благодарить, – прибавил Кутузов, как бы говоря сам с собой.
Князь Андрей взглянул на Кутузова, и ему невольно бросились в глаза, в полуаршине от него, чисто промытые сборки шрама на виске Кутузова, где измаильская пуля пронизала ему голову, и его вытекший глаз. «Да, он имеет право так спокойно говорить о погибели этих людей!» подумал Болконский.
– От этого я и прошу отправить меня в этот отряд, – сказал он.
Кутузов не ответил. Он, казалось, уж забыл о том, что было сказано им, и сидел задумавшись. Через пять минут, плавно раскачиваясь на мягких рессорах коляски, Кутузов обратился к князю Андрею. На лице его не было и следа волнения. Он с тонкою насмешливостью расспрашивал князя Андрея о подробностях его свидания с императором, об отзывах, слышанных при дворе о кремском деле, и о некоторых общих знакомых женщинах.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Рецепты. Кондитерская. Рестораны. Мясо. Фрукты и овощи