1. Вязкость масла
для использования в двигателе подбирается с учетом предполагаемой температуры окружающей среды в течение всего периода работы двигателя между интервалами замены масла.
2. Предпочтительнее использовать масло John Deere PLUS-50
.
3. Также рекомендуется к применению масло John Deere TORQ-GARD SUPREME.
4. Другие масла также могут быть использованы, если они отвечают одному из классификационных требований ACEA: ACEA Specification E4, E5, E6, E7.
5. В дизельных двигателях предпочтительнее использовать загущенные масла.
6. Если в двигателе используется топливо с содержанием серы более 0,5%, сервисные интервалы замены масла сокращаются на 50 %.
Примечание
:
John Deere PLUS-50
TORQ-GARD SUPREME
зарегистрировано как торговая марка Deere & Company
ACEA - Assotiation des Construteurs Europenne d"Automobiles
Ваше оборудование сможет эффективно работать только тогда, когда используются чистые смазочные материалы.
Используйте только чистые контейнеры для хранения смазочных материалов.
По возможности, храните смазочные материалы и контейнеры в местах, защищенных от пыли, влаги и других вредных воздействий. Контейнеры должны быть защищены со всех сторон от накопления воды и пыли. Убедитесь в том, что все контейнеры имеют правильную маркировку для идентификации их содержимого.
Правильно размещайте все старые контейнеры, а также остатки смазочных материалов, которые могут там содержаться.
Основная мощность (Prime power) - для непрерывной работы дизельного генератора 40 кВт John Deere в соответствии с ISO 8528-1. Maкс. средний фактор нагрузки - 70% от указанной основной мощности за каждый 24-х часовой интервал. 1 час в течение каждого 12 часового интервала допускается нагрузка до 110% основной мощности.
Резервная мощность (Stand-by power) - для работы дизельного генератора 40 кВт John Deere в соответствии с ISO 8528-1. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Max. фактор нагрузки - 100% от полной мощности. Перегрузка не допускается. Данная мощность соответствует стандарту ISO 8528-1 «Ограниченная по времени мощность (LTP)» и рассчитывается исходя из минимальной мощности двигателя (-5% от номинальной) чтобы при этом обеспечивать на 100% соответствие или превышение заявленных характеристик резервной дизельной электростанции.
Цена дизельного генератора 40 кВт John Deere , если не оговорено иное, указана на сайте для открытого исполнения ДГУ 40 кВт John Deere (АД-40-Т400), с синхронным генератором Linz Electric (Италия), в минимальной комплектации (без АКБ и глушителя) при покупке дизель-генератора 40 кВт John Deere на условиях 100%-ной предоплаты стоимости ДЭС 40 кВт John Deere, в период предоставления производителем двигателя специальной аукционной цены на поставляемые комплектующие. Цена дизельного генератора 40 кВт John Deere (ДГУ АД-40-Т400) в конкретной комплектации прямо зависит от набора установленного оборудования, типа исполнения дизель-генератора 40 кВт John Deere, условий оплаты при покупке ДГУ 40 кВт John Deere и пр. Указанная цена дизельной электростанции 40 кВт John Deere носит информационный характер и ни при каких условиях не может рассматриваться публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ч.2 ГК РФ. Если Вы хотите купить дизельный генератор 40 кВт John Deere с дополнительным оборудованием либо купить ДГУ 40 кВт John Deere другого типа исполнения, обязательно обращайтесь к нашим менеджерам для уточнения характеристик и цены дизельного генератора 40 кВт John Deere (АД-40-Т400) в конкретной комплектации. Полную актуальную информацию о наличии акций, сроках поставки и ценах на ДГУ 40 кВт John Deere (АД-40-Т400) Вы можете узнать по тел.: 8-800-3333-701.
Изображения дизельной электростанции 40 кВт John Deere, а также отдельных ее элементов, могут не полностью соответствовать фактически поставляемому оборудованию, в том числе содержать изображения доп. оборудования, не входящего в стандартную комплектацию ДЭС 40 кВт John Deere (АД-40-Т400), различные конструктивные опции. ООО «Компания Дизель» оставляет за собой право изменять комплектацию, внешний вид и характеристики дизель-генераторной установки АД-40-Т400 John Deere без предварительного уведомления.
Масло моторное John Deere PLUS 50 II 15W-40
Высококачественное моторное масло, специально разработанное для обеспечения улучшенных смазывающих свойств в современных экологичных двигателях – Промежуточный Ряд 4, двигатели iT4.
Область применения Plus 50 II – высококачественное моторное масло, разработанное для обеспечения улучшенных смазывающих свойств в современных экологичных двигателях и тяжелонагруженных двигателях внедорожной техники, а также в менее нагруженных дизельных двигателях дорожного транспорта. Plus 50 II рекомендуется использовать в четырехтактных атмосферных, турбированных и высокомощных дизельных двигателях с дизельными сажевыми фильтрами (DPF), рециркуляцией выхлопных газов (EGR) и окислительным катализатором (DOC).
Примеры использования Plus 50 II включают в себя:
Высоконагруженная внедорожная техника, техника с двигателями John Deere iT4;
Автомобили, требующие применения масел класса качества API CJ-4;
Магистральные грузовики, судовые двигатели, газовые двигатели автомобилей, легкие грузовики (пикапы), дорожные автомобили.
Превышает уровень требований к дизельным двигателям API CJ-4.
Превышает уровень требований к бензиновым двигателям API SM.
Снижает затраты на обслуживание и уменьшает простои.
Разработано специально для предотвращения окисления, отложений, коррозии, износа и устойчиво к росту вязкости.
Отличная текучесть при низких температурах снижает износ двигателя в холодное время года.
Интервал замены масла может быть расширен до 500 часов при использовании оригинальных фильтров в двигателях John Deere (Проверить в руководстве по эксплуатации).
Малозольная технология обеспечивает продление срока службы дизельного сажевого фильтра.
JDQ-78X Тест При разработке масла Plus 50 II инженеры John Deere протестировали масло в самых тяжелых условиях используя тест JDQ-78X. В этом тесте двигатель John Deere работает 500 часов при полной нагрузке и высоких температурах, чтобы тщательно протестировать все эксплуатационные характеристики масла. В конце теста оцениваются детали двигателя и свойства масла и определяется, насколько хорошо масло защищает двигатель и как долго оно может работать при таких экстремальных условиях. Спецификации и одобрения API: CJ-4, CI-4 Plus, CI-4, CH-4, CG-4, SM, SL, SJ
Соответствует требованиям большинства производителей дизельных двигателей: John Deere JDQ-78X Man M3275 MTU Type 2.1 Mercedes Benz 228.31 Volvo VDS-4, VDS-3, VDS-2 Mack EO-O Premium Plus 07 Renault RLD, RXD, RD Cummins CES 20081, 77, 76, 75 Detroit Diesel 93K218, 93K214, Caterpillar ECF-3, ECF-2, ECF-1-a, T0-2
Типичные физико-химические характеристики.
повышает эффективность работы двигателя
Все масла имеют различные характеристики. В силу высоких нагрузок на двигатель, обусловленных спецификой сельскохозяйственного производства, моторное масло для трактора должон выдерживать намного более высокую температуру, чем обычные масла. Моторное масло Plus-50 II специально разработано для работ в не дорог и при экстремальных рабочих температурах.
Масло рекомендуется для всех дизельных двигателей. Обычной и внедорожной техники. Как старой, так и новой. Благодаря оригинальной формуле, соответствующей новейшим достижениям машиностроения и химмотологии, масло Plus-50 II отвечает требованиям, предъявляемым к двигателям нового поколения. Особенно эффективно применение масла Plus-50 II в двигателях с рециркуляцией отработанных газов (EGR- клапаном). Масло имеет низкую зольность
Обеспечивает защиту от износа и постоянство мощности двигателя, в том числе в процессе длительной эксплуатации в тяжелых условиях
Эффективно защищает стенки цилиндра от полировки
Препятствует образованию отложений на поршневых кольцах
Предотвращает образования нагара и отложений, в том числе при высоких термических нагрузках
защищает гидросистему и трансмиссию вашей машины
Масло соответствует требованиям к оборудованию John Deere, но превосходит их. Масло Hy-Gard является современным универсальным трансмиссионным маслом для тракторов (UTTO). Выбор наиболее подходящего масла и для сельскохозяйственной и строительной техники прост и очевиден.
Высококачественное масло для мостов, коробок передач и гидравлических систем сельскохозяйственной и строительной техники, в том числе с работающими в масле тормозами.
Высококачественное моторное масло, специально разработанное для обеспечения улучшенных смазывающих свойств в современных экологичных двигателях – Промежуточный Ряд 4, двигатели iT4.
Plus 50 II – высококачественное моторное масло, разработанное для обеспечения улучшенных смазывающих свойств в современных экологичных двигателях и тяжелонагруженных двигателях внедорожной техники, а также в менее нагруженных дизельных двигателях дорожного транспорта.
Plus 50 II рекомендуется использовать в четырехтактных атмосферных, турбированных и высокомощных дизельных двигателях с дизельными сажевыми фильтрами (DPF), рециркуляцией выхлопных газов (EGR) и окислительным катализатором (DOC).
Примеры использования Plus 50 II включают в себя: высоконагруженная внедорожная техника, техника с двигателями John Deere iT4; автомобили, требующие применения масел класса качества API CJ-4; магистральные грузовики, судовые двигатели, газовые двигатели автомобилей, легкие грузовики (пикапы), дорожные автомобили.
Основные характеристики Производитель John Deere Страна производства США Сфера применения Моторное масло Тип масла Минеральное Тип двигателя 4-х тактный Тип топлива Дизель Объем 209 л Назначение Для сельскохозяйственной техники Вязкость (SAE) 15W-40 Классификация API CG-4, CH-4, CI-4, CI-4+, CJ-4, SJ, SL, SM Классификация ACEA E7, E9 Допуски и спецификации производителей автомобилей Renault Trucks RD, Trucks RLD, Trucks RXD MTU Type 2.1 MAN M3275 John Deere JDQ-78X Caterpillar ECF-1-A, ECF-2, ECF-3, T0-2 Detroit Diesel 93K218, 93K214 Volvo VDS-2, VDS-3, VDS-4 Mack EO-O Premium Plus 07 Cummins (CES) 20075, 20076, 20077, 20081 MB 228.31 Физико-химические свойства Температура вспышки в открытом тигле, (ASTM D92),°C 225 Вязкость кинематическая при 40°С 128 Вязкость кинематическая при 100°С, (ASTM 445), мм2/с 15,6 Индекс вязкости, ASTM D2270 127 Температура застывания (ASTM D97),°C -36 Общее щелочное число (ASTM D2896) 10,5 Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 1