Рецепты. Кондитерская. Рестораны. Мясо. Фрукты и овощи

Органические пигменты, в отличие от неорганических, не обладают защитными свойствами, они являются чисто декоративными пигментами. Яркие, чистые, насыщенные цвета органических пигментов позволяют получать широкую гамму расцветок, которую невозможно создать, используя неорганические пигменты. Органические пигменты отличаются очень высокой красящей способностью, многие из них прозрачны (лессируют). Их красящая способность обусловлена преимущественно поглощением, а не рассеянием света, поэтому органические пигменты в основном применяют в смесях с укрывистыми белыми неорганическими пигментами и наполнителями, а иногда для подцветки и с цветными.

Соратники молодого масаи в их посвящении как воины расписаны и украшены. Поскольку они обладают небольшой материальной культурой, эфиопы Каро уделяют большое внимание украшению своего тела живописью и скарификацией. Они используют яркие проекты, чтобы подчеркнуть свои тонкие лицевые жесты и улучшить их элегантные движения.

Священник в клинике исцеления вуду. Он действует как посредник между божеством и пациентом. Одной из характеристик Сурмы, как и некоторых соседних городов, является их вкус к украшениям тела. Ханс Сильвестр - племена реки Омо - Эфиопия. Этот блестящий красно-оранжевый был использован на фресках Помпеи, хотя старые китайские картины известны, с течением времени они меняют почернение, поэтому его защищают лаком или воском. Это синтезированная ртуть и сера, но в настоящее время ее практически невозможно получить из-за проблем с токсичностью при изготовлении пигмента.

Органические пигменты по своей природе высокодисперсны, их первичные частицы имеют размер 0,005-0,1 мкм (Sуд=50-100 м2/г), но они всегда прочно агрегированы и поэтому трудно поддаются диспергированию. Плотность органических пигментов небольшая (1500 - 1800 кг/м3), насыпной объем и маслоемкость высокие (табл.). Они гидрофобны, в воде практически не диспергируются и теряют яркость тона - тускнеют. Этот недостаток при необходимости устраняют, гидрофилизируя поверхность, например, сульфированием.

Вилла Мистерий - одно из загородных зданий Помпеи. Красящее вещество представляло собой сажу, древесный уголь, китайские чернила, киноварь и т.д. Одновременно вводили или втирали. Это наиболее распространенная процедура. Лапислазули - Чили и Афганистан. Это был очень дорогой материал. Он отличается превосходными условиями стабильности.

Леонардо да Винчи Мадонна Литта. Его свойства похожи на азурит. Оба находятся в медных рудниках. Он стабилен в темпераменте и прохладном, но не в масле. Он имеет очень характерный синий цвет. Это было измельчено и превращено в порошок, оно использовалось особенно в темпе и фреске, а при использовании с маслом имеет тенденцию поворачиваться к зеленому.

Многие органические пигменты имеют склонность к миграции - всплыванию в красках и неотвержденных пленках, что вызывает неравномерность окраски, а также переход на другие контактирующие с покрытием материалы - «пачкают». Миграцию подавляют модифицированием поверхности пигментов кремнийорганическими ПАВ.

Основным препятствием к широкому использованию органических пигментов в лакокрасочных материалах в недавнем прошлом была их недостаточная светостойкость (светопрочность). Под влиянием УФ-лучей, особенно в присутствии оксида цинка и диоксида титана, обладающих фотоактивностью, органические пигменты быстро теряли свою окраску - выцветали. Наряду с низкой светостойкостью они имели и недостаточную термостойкость, что препятствовало применению их в лакокрасочных материалах горячего отверждения.

Известный с древности как Лапис Армениус, азурит представляет оттенок синего зеленого цвета, чем лазурит Лаписа. При получении из пещер и шахт после селективной экстракции окрашенных частей они требуют, чтобы некоторые обработки были пригодны для изготовления пигментов. Эти процедуры:      .

Выбор, промывка, Воздействие воздуха и солнца, Разломанный, Порошок, Кальцинированный путем варки, измельчения, варки и земли снова, чтобы чернила приобретали желаемый тон и гомогенизировали спрей. Зеленый кобальт, представляет собой оксид кобальта, смешанный с цинком.

Эти недостатки преодолены получением новых полициклических соединений с повышенной молекулярной массой и определенных кристаллических форм (хинакридоновые, диоксазиновые и др.), а также комплексных соединений, содержащих металлы. Высокая стоимость новых видов свето- и термостойких органических пигментов, обусловленная многостадийностью и сложностью их синтеза и специальной обработки, окупается малым их расходом, обусловленным высокой красящей способностью, а также повышенным сроком службы покрытий при использовании органических пигментов в смеси с неорганическими. Свето - и атмосферостойкость Органических пигментов и их миграционную стойкость оценивают в баллах от 1 до 8 по соответствующим ГОСТам.

Штукатурка Крит Каолин Кальцит Алебастр Глинозем гидрат Тальк Мраморный порошок. Для гидратации и обезвоживания.  Гидратация: избытком воды  По обезвоживанию: избыточным теплом. Затем его сушат в форме хлебов, которые измельчают и измельчают очень тонко для использования, получая таким образом продукт, который долгое время использовался как художниками, так и губками при приготовлении носителей.

Название происходит от греческого острова, где он существовал в изобилии. Это карбонат кальция, который поступает из кальцита или мела. Когда он измельчен, он выглядит как штукатурка. Это хорошая замена для штукатурки. Вид фронта экстракции минерального «каолина».

Физико-технические свойства некоторых органических пигментов
Пигмент Плотность, Насыпной объем, Удельная поверхность, Масло-емкость, г/100 г Укрывистость, г/м2 Светостойкость, балл
Азопигменты
Желтый прочный 3 1400 3,1 16 62 20 4
Желтый светопрочный 1400 7,3 14 66 50 4-6
Алый Ж 1550 4,7 13 50 18 2-3
Красный С 1440 3,2 18 96 11 2-3
Диазопигменты
Желтый кроющий О 1210 2,9 33 60 30 7-8
Фталоциапиновые
Голубой 23У 1540 5,3 60 56 11 7-8
Зеленый 2020 2,3 35 46 17 8
Полициклические
Ярко-оранжевый антрахино-новый 1730 4,5 45 80 25 7
Синий антрахиноновый 1560 3,2 46 120 10 7-8
Красно-фиолетовый периле-новый 2160 2,2 46 76 8 7

Строгой общепринятой классификации органических пигментов не существует. По химическому составу органические пигменты разделяют на классы: азопигменты и азолаки, фталоцианиновые, полициклические, лаки основные (трифенилметановые) и др. Согласно технической классификации различают: собственно органические пигменты - это окрашенные органические соединения, не растворимые в воде, растворителях, пластификаторах и пленкообразователях, и осажденные - это растворимые красители, переведенные в нерастворимые соли или комплексные соединения. Такие осажденные органические пигменты называют красочными или пигментными «лаками». Это устаревшее и не очень хорошее название не следует смешивать с общепринятым понятием о лаках как растворах пленкообразующих веществ. Осажденные пигменты бывают трех типов:

С каолином готовят китайский фарфор. Белый, с бледной соломой, синим или другими цветами в зависимости от типа примесей, таких как кварц, полевой шпат, слюда и другие. Особенности блеска от матового до атласа, очень гигроскопичны. Он также хорошо впитывает воски и масла. Он нетоксичен, если только он не содержит высокие концентрации кварца.

Нет гипса, который содержится в известковых отложениях, образуя бесцветные или белые кристаллы. Но он может проявляться во всех цветах в зависимости от степени примесей, он, как правило, образует пузырьки с водой, уксусом и кислотами, выделяя углекислый газ.

1.
красочные лаки (тонеры - анг.; фарблаки - нем.) - водорастворимые кислотные соединения, переведенные в нерастворимые соли поливалентных металлов, или основные соединения, переведенные в нерастворимые соли фосфорной, кремниевой и других кислот;

2. крапплаки - комплексные соединения антрахинонов (ализарина) с ионами Ca, Al, Fe, Sn, Cr и других металлов.

Другие формы кальцита - мел. С его помощью создаются праймеры с белой тональностью глянцевого и перламутрового блеска. Он используется в качестве наполнителя в бумажном производстве, снижающего трение и пористость; в синтетической краске увеличивает укрывистость и снижает вязкость без потери адгезии. Он добавляется к сухим краскам для улучшения мягкости и гибкости.

Мрамор довольно кристаллический с полупрозрачным и стекловидным внешним видом. В мраморе присутствуют другие минералы: кварц, полевой шпат, корунд, серпентин и слюда, среди прочих, которые придают ему мраморный вид и придают ему твердость между 3 и 4 по шкале мох.

3. Прочные красочные лаки (фастели - анг.; фанали - нем.) - соли основных красителей (трифенилметановых) со сложными фосфорно-вольфрамо-молибденовыми гетерополикислотами.

На прошлой лекции рассматривали вопросы отражения, распространения и поглощения света веществами с макроскопической точки зрения. Цветность и фотореакции, в которых могут участвовать вещества, происходят в результате поглощения света молекулами.

Мрамор следует избегать со следами сульфатных минералов, склонными к извержению, разрушая слои текстуры. Аналогичные животным.  Его использование также нецелесообразно, наиболее стабильный. Это черные люди.  Наиболее часто используются. От ализариновых красителей и блеска от блондинки. Он используется в масляных, акриловых, темперных и акварельных лаках из натуральных гранул.

Центральная Америка.  Большое значение для вашего. Получают от прокаливания виноградных побегов. И другие фруктовые деревья.  Получено из прокаливания. Окружающей среды и здоровья.  Некоторые из природных пигментов, используемых этим. Новое поколение красок:  Желтый - куркума длинный или дикий шафран. Он получен из корней растения.

При прохождении света сквозь вещество его интенсивность уменьшается. Поглощение света носит избирательный характер: свет разных длин волн поглощается по-разному. Поэтому большинство окружающих нас тел имеет «собственный» цвет. Из потока белого света тело поглощает лучи только определенных длин волн, остальные – отражаются, пропускаются или рассеиваются и могут восприниматься глазом. Наблюдаемая окраска тела – дополнительная к суммарной цветности лучей, поглощенных телом.

 Темно-коричневый-Карфаме Цветы Содержит желтые и красные пигменты, которые уже были использованы египтянами 000 лет назад. Вы получаете цветной пигмент циано со сложной процедурой. Он зеленый и используется в качестве красителя для многих примитивных народов.

Растворимый краситель  на инертном пигменте или субстрате  Органические красители . Только время может подтвердить это. Проблемы, связанные с использованием серы при ее производстве. Используются в течение тысяч лет в качестве темного красителя для тканей.

 Они очень устойчивы к воздействию света и тепла и используются для производства пластмасс. Индекс                  . Амарилло-реал, Джалде. Это желтый свинец, который раньше использовался; ядовито, имеет небольшую устойчивость, очерняет и трещины.

Полное изменение интенсивности света после его прохождения сквозь слой толщиной l :

где I 0 и I – интенсивности светового пучка при входе в слой и выходе из него, – коэффициент поглощения. Это соотношение называют законом Бугера-Ламберта. При распространении света в веществе его интенсивность падает по экспоненте.

Смешение двух частей синопии и одного из белых Санджованни: оно использовалось на фреской. В некоторых районах Каталонии и Уэски, имеющих голубой состав, содержится сложный химический состав, содержащий диоксид кремния, алюминий, железо, кальций и магний. Палета в Лаборатории химии материалов кафедры изобразительных процедур факультета изобразительных искусств Барселоны, может быть происхождение сине-голубого пигмента, найденного на некоторых романских настенных росписях каталонских Пиренеев. Основной ацетат меди, очень токсичный, не очень устойчив к свету и подходит для глазурей.

Поглощение света растворами описывается законом Бугера-Ламберта-Бера:

,

где А – коэффициент пропорциональности, c – концентрация.

В Государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования в области культуры и искусства 2003 г. и проекте нового федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки «дизайн» квалификации (степень) «Бакалавр» в Базовой части ООП (основной образовательной программы) вопрос«Органические и неорганические красители и пигменты» вместе с теорией света и цвета входит в число основных.

Раньше он использовался для миниатюрного освещения. Это зеленый цвет, который был получен в меди под действием уксусных паров. В древнем итальянском Арцике. В древнем итальянском Зафферано.  Стабильно в масле  Используется в промышленности венецианского стекла.

Библиография  Материалы, процедуры и живописные методы. Пигменты и красители являются веществами, которые при нанесении на материал придают ему цвет. Основное различие между пигментами и красителями заключается в том, что при нанесении пигменты нерастворимы, а красители растворимы. Еще одно отличие между двумя продуктами - это покрытие: когда пигмент используется в чернилах, он одновременно способствует покрытию, непрозрачности, окрашиванию и цвету; краситель только способствует крашению без обеспечения покрытия.

Органические красители являются такими окрашивающими веществами, которые однородно распределяются по окрашиваемой среде. Частицы пигментов являются конгломератами его молекул и распределяются по окрашиваемому пигменту неоднородно в том смысл5, что частицы пигмента состоят из различного количества частиц. С тех пор, как красители и пигменты стали использоваться для окрашивания различных веществ, органические соединения (те, в молекулах которых присутствуют атомы углерода) принято называть красителями, а неорганические – пигментами.

Таким образом, краситель сохраняет прозрачность окрашенного объекта; цветной пигмент и полоску прозрачности. В частности, в красках и лаках существуют два важных различия между пигментами и красителями: тензорная сила и устойчивость к свету и к вторникам. Мощность крашения - это количество пигмента или красителя, необходимое для получения желаемого цвета. Краска обладает мощностью красителя намного выше, чем у пигмента, и для получения цвета, обеспечиваемого красителем, требуется гораздо большее количество пигмента.

Что касается устойчивости к свету, то пигменты перевешивают красители. В зависимости от свойств, которые должны быть достигнуты краской или лаком, химический составитель должен правильно выбирать между пигментами и красителями. Обычно пигменты и красители поставляются в виде порошка, и промышленность может обрабатывать, диспергировать или растворять ее до желаемой точки для нанесения на материал или субстрат. Они также могут быть приобретены предварительно диспергированными, готовыми к использованию, уже получающими добавки, стабилизаторы и другие компоненты.

Есть разные способы классификации красителей. 1 – отражает исторический путь развития, второй разделяет красители в соответствии с присутствием в их молекулах тех или иных функциональных групп. а третий – по способам их использования. Последнее полезно для художников и колористов.

Классификация по методам применения: краситель и волокно могут взаимодействовать друг с другом с привлечением ионных сил (притяжение положительных и отрицательных зарядов, водородной связи (атом водорода, находящийся в химическом сродстве с атомом кислорода или азота, обладает сродством к соседним атомам кислорода или азота, сил Ван-дер Вальса (слабое вторичное взаимодействие, оьусловленное полярностью заряда в красителе и волокне) или активных ковадентных связей.

Концентраты продаются в жидкой или пастообразной форме. Пигменты используются в промышленности красок, пластмасс, керамики и косметики, среди прочих. Существуют пигменты, которые обеспечивают защиту и декоративные эффекты, такие как металлические пигменты и перламутровый эффект. Например, губные помады могут нести металлические пигменты. Алюминиевые пигменты подходят для защиты от ржавчины, особенно при использовании с цинком. Даже для декоративного эффекта, жемчуг приводит к экзотической светящейся отделке.

Красители в основном используются в текстильной промышленности, а также в кожаных, бумажных, пищевых, косметических, лакокрасочных и пластмассовых отраслях. Среди красителей производные анилина используются для окраски тканей, дерева и других продуктов. Они сохраняются в материале путем адсорбции, растворения, механического удержания или химическими или ковалентными химическими связями.

Красители: кислотные, например, сульфоаксидная группа –SO 3 –,

основные, как правило с аминогруппой R–NH 2 . Они сами прикрепляются к кислотным группам шерсти, кожи, шелка и акрилов, образуя солеподобную устойчивую связь. Они не могут окрашивать чистый хлопок, но окрашивают хлопковую целлюлозу, предварительно обработанную танином. Они обычно очень интенсивные (красные или оранжевые), но малоустойчивы к воздействию света.

В том же химическом сегменте пигменты и красители являются оптическими отбеливателями. У них нет видимого цвета или их цвет слабый. При нанесении на материал отбеливатели поглощают ультрафиолетовое излучение и выделяют большую часть этой энергии, поглощенной как голубоватое флуоресцентное излучение, изменяя восприятие цвета продуктов.

Пигменты могут быть органическими или неорганическими, синтетическими или природными и имеют различия между ними в отношении непрозрачности, атмосферостойкости, легкости диспергирования и измельчения. Неорганические пигменты делятся на синтетические и натуральные пигменты. Природные неорганические вещества, как правило, представляют собой оксиды и имеют меньший охват, большую сложность дисперсии и меньшую силу тентона; синтетические неорганические, получаемые в контролируемом промышленном процессе, обладают некоторыми улучшенными свойствами, обеспечивающими больший охват, однородность цвета, превосходную титронную силу и лучшую дисперсию, что приводит к стабильности применения.

Протравные красители образуются из соединений, не имеющих химического сродства с окрашиваемым волокном. Сначала на материал наносится протрава – соли, соли железа, меди, соединения алюминия, маг7ия, кальция, бария и кислоты. Примером служит ализарин. Комплекс красителя с протравой часто называют красочным лаком. Цвет красителя зависит от способа травления. Выбор протравы- от сорта окрашиваемого материала.

Очень многие природные красители, используемые столетиями, применялись с протравой – марена, кошениль, красная смола, желтое дерево, персидские ягоды, кверцитрон – протравные красители.

Прямые красители – окрашивают волокно в горячем водном растворе вещества. Ими красят хлопковую целлюлозу. Шерсть и шелк – тоже, но нужны электролиты. Большинство прямых красителей получены синтетически, но есть и естественного происхождения, куркума и сафлор. За исключением куркумы, они светоустойчивы. Обычно они присоединяются посредством водородных связей, они не устойчивы к влаге.

Историческая классификация. Самый важный момент в 1856 г., когда Уильям Генри Перкин решил открыть новое средство для борьбы с малярией. До этого главным антималярийным препаратом считался хинин, который добывали из коры дерева. Но так как процесс его получения был очень трудоемким, получаемое средство оказывалось очень дорогим. Но вместо хинина он получал густую черную массу, похожую на деготь. Он решил провести опыты с этим дегтем и был очень удивлен, когда увидел, что после ряда опытов с бихроматом калия черное вещество превратилось в лиловое. Это был первый искусственный краситель – маувин, розовато-лилового цвета. торжествующий ученик, держащий в руках колбу с ярко-лиловой жидкостью! «Ну и что с этим делать?» – спросил его проф. Гофман. «Не знаю, – пожал плечами Перкин, – я не знаю и как покажусь домой. Я случайно капнул этим веществом на свою белую сорочку, и там теперь огромное лиловое пятно, которое не отстирывается». Дома ему, конечно, влетело от матери, а практичный отец, повертев сорочку, задумчиво сказал: «Все, сынок, на этом твоя учеба в колледже закончилась. Ты получил то, что способно принести деньги! Скажи только, этот краситель очень дорогой, если перевести на деньги?». Оказалось, что недорогой. А потому отец и старший брат купили участок земли в Гринфорд Грине недалеко от Лондона, на котором и построили первый не только в Англии, но и во всем мире завод по получению мовеина (так был назван краситель лилового цвета). Искусственные красители были намного дешевле натуральных, но вначале сильно уступали по качеству. В настоящее время многие синтетические красители значительно превосходят натуральные.

До этого времени красители были животного – тирский пурпур, кермес, кошениль, неочищенный шеллак и сепия. Тирский пурпур – дорогой, только короли и использование кем-то, кроме членов королевской семьи, считалось преступлением. Для получения 1 гр. красителя требовалось 9000 живых моллюсков Murex. К 13 веку н.э – первые случаи использования.

Кермес – красный краситель, известен 4000 лет, самый древний, из насекомых, живущих на дубе кермес. 150 насекомых = 1 гр. красителя. Не дает насыщенных цветов,

Был вытеснен кошенилью в средние века. Кошениль использовалась в Мексике и Центральной Америке с давних времен. До нашей эры – роспись пирамид Теотиуакана. Эти два красителя чувствительны к воздействию света, особенно на материале и в акварели.Сепия сине-черные чернила из каракатиц.

Растительного происхождения – 2000 назад – индиго. растение, качество и цвет различаются.

Марена- корня растения марены – турецкий красный – с протравой.красные мундиры английской армии.

Красное дерево при травле хромом – красно-коричневый, при травле глиноземом – ал. два, о – синий и красный. Красное дерево и бразильское дерево популярны в 1000- 1400 гг. Кверцитрон – США, черный дуб. Дает желтый, оранжевый, желто-зеленый цвет. Вельд – самый древний желтый краситель, более устойчив к цвету, чем кверцитрон.

Катеху – коричневый, куркума – желтый и синевато-красный.

В 1859 Вергин получил фуксин, Жирар и Де Лэр в 1860 – синий розанилин.. В 1878 г. – пунцовый краситель, вытеснивший кошениль.

Тысячи красителей Международный справочник COLOUR INDEX в Англии обществом красильщиков с 1924г., дополняется и переиздается.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Рецепты. Кондитерская. Рестораны. Мясо. Фрукты и овощи