Рецепты. Кондитерская. Рестораны. Мясо. Фрукты и овощи

Ремонт и обслуживание

Как заводится зимой в сильные морозы.

В сильный мороз двигатель может не заводиться по следующим банальным причинам:

1. Плохое масло.
2. Слабый аккумулятор.
3. Неисправна система зажигания.
4. Плохой бензин.
5. Прочие не банальные причины.

Вот алгоритм с помощью которого можно завести машину в мороз:

Если при запуске вал прокручивается с недостаточным количеством оборотов.....

1. дело в масле,
Консистенцию масла можно проверить на щупе. Не нужно быть большим специалистом, чтобы разглядеть, что масло в мороз слишком загустело. Слишком загустеть может летнее, некачественное или грязное масло, которое давно не меняли.
Не поленитесь проверить масло, прежде чем грешить на аккумулятор.

Если вы убедились, что масло в картере плохое, а с заменой большие проблемы - есть способ пережить сильные морозы. Нужно, после парковки машины на ночь, залить в картер в ещё тёплое масло 100 - 200 мл бензина. Он растворится в масле и разжижит его. На следующее утро, при прогреве двигателя, бензин испарится из масла без последствий.
Эту операцию можно проводить перед каждой особо морозной ночью.
Злоупотреблять этим способом не рекомендуется.
Считайте его вынужденно-аварийным.

При нормальном масле причина плохой прокрутки вала..

2. дело в аккумуляторе.
Он может быть разряженным или изношенным.
Перед наступлением морозов аккумулятор рекомендуется поставить на зарядку хотя бы часов на 6 - 7. Если через утро он опять не тянет, придётся покупать другой, даже если этот - совсем новый.
Аккумуляторы с керамическими пластинами (например Варта) могут погибнуть после всего нескольких глубоких (полных) разрядов.

Мощность аккумулятора сильно зависит от его температуры. Если летом аккумулятор работал нормально, то прогрев его даже без подзарядки (можно занести на ночь домой, при срочности, можно прогреть в тазике с тёплой водой), вы добьётесь летней эффективности прокрутки на то время, пока он тёплый.

Если вал раскручивается хорошо, и есть хотя бы один хлопок....

3. причина в системе зажигания.

Первое, что нужно сделать - заменить свечи на новые или прокалить. Поместить на мет. подставке на газовую плиту и нагревать 30-40мин. В результате с них обгорает весь налет, изоляторы становятся белыми. Если они остались красными свечи надо чистить замачиванием в преобразователе ржавчины на 1-2 дня.
Обратите внимание на требуемый зазор электродов.
Можно его даже немного уменьшить. Например для 2.5 1.0мм..

Выкрутив одну свечу можно сделать предположения о проблеме запуска:
-При наличии на свече отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь избыточно богата.
-Если темный нагар на снятой свече отсутствует, речь идет о бедной топливной смеси или отсутствии топлива.

ВВ провода.
Те концы что в катушке обычно смазку не теряют. А те концы что одеваются на свечи нужно смазать силиконовой смазкой или просто побрызгать ВДшкой.

Отказ при запуске в мороз.....

4. от плохого бензина. САМАЯ РАСПРОСТРАНЁННАЯ ПРИЧИНА!

Бензин у нас чаще всего разбавляют двумя способами - либо бензином с меньшим октановым числом (более дешёвым), либо просто водой.
Смесь просто не горит.
Причём трудно сразу взять в толк, отчего это мотор упорно отказывается работать - искра отличная, бензин подаётся, вал раскручивается, и.... не заводиться.
В этом случае выход - замена бензина на заведомо хороший или доливка хорошего в 2 раза больше чем остатки в баке.

О мощных пусковых трансформаторах, способных раскрутить промёрзший вал любого движка. Пользоваться ими можно очень ограниченное время. Если "хлопков" нет совсем - не "гоняйте" впустую стартёр, а ищите причину неполадки. Пять минут попыток завестись без "хлопков" при мощной прокрутке и "сухом" трении эквивалентно по износу пробегу в 500 км.

5. Прочие причины:

недостаточное давление топлива в системе, забитые форсунки, замерзший мокрый воздушный фильтр, и т.д..... любые незначительные недостатки на морозе могут стать большой проблемой.

6. неисправный стартер.

Бендикс или не входит в зацепление с маховиком или срывается с него. Здесь необходимо ставить машину в тепло и отогревать, или засовывать под капот тепловентилятор и греть стартер. Его стоит перебрать.

7. особое внимание контактам .

Окислившиеся, неплотные контакты существенно уменьшают вероятность запуска. Например контакты аккумулятора, стартера, генератора, ВВ проводов, катушки, датчиков и т.д...
-Бывает что в проблемах холодного пуска винят лямбда-зонд (датчик содержания кислорода в выхлопных газах) и МАФ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА).
Это ошибка.
Они вступают в работу только после прогрева до рабочей температуры.
А вот датчик температуры воздуха, в мороз, дает мозгам основополагающий сигнал о нужном составе смеси. Поэтому если смесь сильно богатит можно попробовать его отключить или погреть в руках.

Перед тем как заводиться рекомендуется несколько раз включить зажигание не заводя двигатель и дать отработать топливному насосу, создающему в системе нужное давление.
-если аккумулятор хороший и ночевал на морозе можно на минутку включить ближний свет и немного этим его прогреть.
-рекомендуется также выжимать педаль сцепления, облегчая работу стартера.

-Если двигатель не завёлся со второй попытки нужно:

1. Выжать педаль сцепы, выжать до пола педаль акселератора(газа).
2. Ключ в замке зажигания на стартер и 10-15 сек. прокручивать стартером (нижняя часть свечей, залитых топливом, становится сухой). (Это не всегда понимается машиной у которой не правильно отрегулирован тросик газа.)
3. Повторить запуск двигателя.
Если не удалось запустить с 2-3-х раз, то прекратить попытки и искать причину.
Нет смысла гонять стартер и сажать АКБ.

Не нужно крутить коленвал более 3-4-5 оборотов. Между попытками необходим перерыв 30сек-1мин. чтобы горючка вспрыснутая в цилиндры испарилась. В противном случае заливает свечи.
Не нужно трогать газ - мозги такую ситуацию не понимают (к тазикам это не относиться).

Если ничего из перечисленного не дало результат - выход один. Нужно загнать машину в теплый бокс (например на ночь на ближайшую мойку). И после продолжительного отогревания продолжать попытки запуска.

ПРОГРЕВ АКПП:
....после прогрева двигателя, или после установления устойчивых оборотов, включить АКПП на "ДРАЙВ" удерживая машину тормозом.
Дать поработать 3-4 минуты на месте, без движения. Обычно обороты при этом поднимаются, затем опускаются.
После этой процедуру можно ехать. Желательно первые 5-10км избегать резких троганий, подгазовок, рывков.
При этом ожидании (3 - 4 минуты) можно и прогнать селектор по скоростям с минутными паузами на каждой.

Собрал и отредактировал мнения МОНДЕОВОДОВ

MAIKLE.

Приобретая автомобиль, нужно быть готовым к проблемам, которые могут возникнуть в процессе его эксплуатации. Неподготовленный водитель может попросту попасть впросак перед обычной, на первый взгляд, проблемой. Например, далеко не все начинающие автолюбители знают, как завести машину зимой быстро и правильно. Неопытный пользователь сразу же вызовет эвакуатор и попрощается на какое-то время со своим транспортным средством. Но можно ли решить данную проблему иначе? Как раз об этой неприятной ситуации и пойдет речь далее.

Специалисты считают, что машину завести зимой можно только при соблюдении определенных условий. К ним относятся такие важные моменты:

  • транспортное средство должно находится в исправном состоянии. Если в летний период автомобиль давал сбои и заводился не с первого раза, то вероятность его безотказной работы в холодное время года близка к нулю;
  • аккумулятор должен нормально функционировать и иметь полный заряд. Кроме этого, если ожидаются морозы, снимите его и принесите в дом, то есть обеспечьте его нахождение в теплых условиях;
  • масло, предназначенное для мотора, должно иметь не слишком густую консистенцию;
  • холодный период нарушает работу свечных проводов, особенно тех, которые эксплуатируются уже не первый год. Даже если автомобиль сможет завестись, то его работа не будет равномерной;
  • бензин хорошего качества. Даже если вы находитесь вдали от города, то не поленитесь отыскать проверенную АЗС, нежели покупать топливо у деревенской тракторной станции. Для транспортных средств, использующих дизельное топливо, в зимний период продается соответствующий аналог, приспособленный к суровым температурам. Кроме этого, сотрудники АЗС могут посоветовать приобрести аддитивы, которые придают топливу новые морозоустойчивые характеристики;
  • сигнализация от ведущих производителей. Во многих случаях невозможности заведения автомобиля виновато китайское реле, которое замерзает в холодных условиях и блокирует машину;
  • при автоматическом запуске автомобиля существует вероятность замерзания системы выхлопа. Это происходит вследствие накопления за ночь большого количества конденсата в трубе, который под действием низких температур попросту замерзает.

Кроме этого, существует особый алгоритм запуска двигателя в холодный период времени:

  1. для начала выключается имеющееся электрооборудование (в том числе и печка);
  2. далее включается зажигание, после чего необходимо немного подождать;
  3. после этого включается свет дальнего видения секунд на 20;
  4. и, наконец-то, выжимается сцепление и совершается попытка завести автомобиль.

Если все проделанные действия не принесли какого-либо результата, то необходимо подождать около 10 минут и предпринять новую попытку. Если же и в последующие разы автомобиль не завелся, а вспышки появлялись лишь иногда, то стоит попробовать зажать педаль газа «в пол». В противном случае смысла в подобных попытках нет, так как, возможно, свечи залило.

Теперь нужно выкрутить свечи и как следует просушить и почистить, однако специалисты рекомендуют приобрести новые образцы.

Совет на будущее: нелишним будет наличие кабелей для осуществления подключения к другому аккумулятору. Так, находясь в пути где-нибудь за городом, вы можете с легкостью завести промёрзшую машину и забыть о своей проблеме. Однако важно помнить, что в таком состоянии двигатель нуждается в достаточно длительной работе, примерно около часа, поэтому, достигнув своего пункта назначения за короткий временный промежуток, не стоит его глушить. Так аккумулятор реабилитируется и придет в нормальное состояние.

О чем следует помнить в зимний период, имея автомобиль?

Забота и уход за автомобилем в холодный период времени значительно отличается от его обычной эксплуатации. Чтобы не вызывать такси для совершения поездки и не допустить ситуации, когда не заводится зимой машина, следует внимательно относиться к своему транспортному средству и учитывать множество его особенностей.

  • Жидкости, которые находятся непосредственно под капотом, должны иметь незамерзающие качества. Только благодаря таким положительным свойствам обеспечивается быстрая и беспроблемная работа двигателя
  • Незамерзайка в омывательном бочке также должна быть проверенного качества. Ни в коем случае не экономьте и не приобретайте разбавленный аналог – это не тот случай, где сбережение денежных средств будет на руку. Как говорится, скупой платит дважды, поэтому будущий вероятный ремонт обойдется вам в солидную сумму.
  • Подзаряжать от аккумулятора другого автомобиля необходимо крайне осторожно. Одно неправильное движение может привести к взрыву. Кроме этого, есть вероятность искрения, которое возникает при взаимодействии батарей различного заряда. Чтобы предотвратить такую ситуацию, необходимо следить, чтобы контакт был строго «плюс» с «плюсом», «минус» с «минусом», но на дальнем расстоянии от аккумулятора. Если батарея имеет слабый заряд, то она может взорваться. Сам процесс «прикуривания» должен происходить примерно пять минут.
  • Стоит заметить, что для решения вопросов, связанных с проблемным запуском двигателя автомобиля, появились фирмы, которые способны отогреть машину зимой и привести ее рабочее состояние. Такие услуги особенно удобны, когда нет времени самостоятельно беспокоиться по поводу неисправности транспортного средства или попросту не хватает нужного опыта.

Кроме вышеперечисленных ситуаций, может случиться такая, когда вы попросту не сможете попасть в автомобиль. Об этом подробнее будет рассказано ниже.

Как беспроблемно попасть в автомобиль после морозной ночи?

Если открытие дверей вашего транспортного средства происходит посредством ключей, то после низких температур в течение ночи замок двери может замерзнуть. Именно для таких ситуаций специалисты придумали отличное решение – использование спреев, которые способны разморозить замки. Для этого стоит спрыснуть замок перед тем, как покинете свой автомобиль, и перед непосредственно его открытием. Если такого спасительного средства у вас нет под рукой, то можно отогреть ручку с помощью зажигалки, и, нагрев в достаточной степени замок, просуньте ключ и откройте дверцу автомобиля.

Еще одной причиной невозможности открытия дверей может стать примерзание дверных уплотнителей к аркам. Здесь потребуется приложение немалой силы, однако, также стоит учитывать, что резкими и большими рывками можно оторвать данные элементы. Такой процесс происходит опять-таки из-за большой разницы температурных режимов, а образовавшийся конденсат замерзает, что и приносит новые неприятности владельцу автомобиля.

Если не открывается одна дверь, попробуйте открыть другие и завести машину, чтобы проблемные двери отмерзли. Поэтому в целях профилактики и уменьшения вероятности такой проблемы необходимо открыть дверь водителя минут на пять перед тем, как оставить автомобиль на ночь. В этом случае вся лишняя жидкость вымерзнет, и наутро у вас не будет проблем с открытием дверей.

Также не забывайте об особенностях мойки автомобиля в зимний период. После посещения автомойки оптимально будет припарковаться и открыть все двери настежь и багажник. В этой ситуации также вся излишняя жидкость исчезнет, а открытие дверей будет беспроблемным. Если колодки примерзли к тормозным дискам, то для их реабилитации потребуется горячая вода, но ни в коем случае не кипяток. Полейте ею колодки и незамедлительно начните работу своего транспортного средства. Стоит заметить, что ставить автомобиль на режим ручного тормоза нельзя.

Как видно, выше были описаны самые распространенные способы и методы, как завести машину зимой. Поэтому не стоит бояться прихода морозов и холодов, если вы только начинающий водитель и совсем не разбираетесь во множестве аспектов и принципов работы своего транспортного средства. Прежде всего, стоит помнить о простых правилах профилактики и заранее позаботиться о качественном уходе за машиной. Кроме этого, не экономьте на масле для двигателя, бензине и комплектующих, которые уже отслужили свой срок и нуждаются в замене. В противном случае, дорогостоящий и длительный ремонт с возможным ожиданием доставки необходимых деталей в автомастерских вам обеспечен.

Не редко в зимнее время бывает сложно завести автомобиль, поскольку сильный мороз значительно осложняет работу механизмов. Но существуют определенные тонкости, позволяющие облегчить запуск застывшего двигателя. Об этом далее в статье.

Существует ряд простых приемов, которые помогут завести автомобиль зимой. При этом последовательность действий должна быть следующей:


завести машину зимой в мороз

Технически исправный автомобиль с полностью заряженным аккумулятором, после выполнения описанных выше манипуляций, должен завестись даже в условиях сильного мороза. Чаще всего трудности с запуском мотора возникают в результате следующих явлений:


Как заводить машину зимой автомат

Главный фактор, воздействующий на технологию запуска мотора при минусовых температурах — не тип КПП, в вид потребляемого горючего. Заводить оборудованные АКПП автомобили следует руководствуясь правилами, которые подходят для конкретного типа двигателя (инжектор, дизель или карбюратор).

Единственная особенность автомобилей с АКПП — у них нет педали сцепления, поэтому не нужно дополнительно ничего выжимать. Помимо этого, при неудачных попытках авто на механике можно завести с толкача, а автомобили с АКПП такому способу не поддаются.

Как заводить машину зимой инжектор

Инжекторные двигатели нужно заводить таким же способом, что и карбюраторные. Их отличительная особенность основана на том, что для инжекторов первоначально нужно трехкратное включение и выключение зажигания. Данная процедура позволяет топливному насосу максимально наполнить магистраль. При этом необходимо очень умеренно работать педалью газа.

Если же авто наотрез отказывается заводиться, при помощи медицинского шприца введите в резинку воздушного патрубка один кубик эфира. Дырку прокалывайте возле дроссельного узла. К такому методу стоит прибегать лишь в крайнем случае, поскольку передозировка эфира может привести к серьезным поломкам.

Как зимой завести машину на газу

Эксплуатация авто на газу подразумевает особый режим запуска мотора. ГБО может корректно функционировать только тогда, когда силовой агрегат прогрет. В летний период данная особенность не помеха, а вот зимой настоятельно рекомендовано сначала запустить мотор на бензине и лишь после приближения к рабочим температурам переходить на газ.

Низкие температуры не исключают возможности запуска, однако в данном случае высокий риск того, что редуктор может обмерзнуть раньше, нежели прогреется мотор. В итоге газ перестанет испаряться, что повлечет чрезмерное обогащение топливной смеси. В таком случае мотор, вероятнее всего, заглохнет, а завести его опять будет крайне сложно, даже при переходе на бензин. Кроме того, систематические обмерзания редуктора способны привести к выходу его мембран из строя.

Как заводить карбюраторную машину зимой

Если карбюраторный двигатель не заводится в мороз, алгоритм действий таков:


Как завести машину зимой дизель

Дизельному мотору особенно сложно завестись в зимнее время в результате парафинизации топлива. Поэтому в холодное время заправляйте лишь зимнюю солярку.

Автомобили с дизельным мотором оснащены свечами накала, которые подогревают топливо, что облегчает запуск двигателя. Прежде чем заводить агрегат, включите зажигание и подождите, пока индикатор свечей накала потухнет. Если мороз очень сильный, дайте индикатору потухнуть несколько раз и только потом заводитесь.

В холодное время года при низких температурах пуск двигателя весьма затруднителен и чем ниже температура, тем больше проблем. Однако существуют некоторые тонкости, которые позволяют облегчить пуск замерзшего двигателя. Но, к сожалению, пуск замерзшего двигателя губителен для него самого. Дело в том, что загустевшее моторное масло теряет свои свойства, и неспособно должным образом обеспечить смазку деталей. И прежде чем его запускать, подумайте, есть ли возможность отказаться от поездки. Если этой возможности нет, то приступаем к запуску двигателя.

Из-за холода аккумулятор замерзает, а при очень низких температурах может превратиться в кусок льда в пластиковой оболочке. Поэтому необходимо дать небольшую взбучку аккумулятору. Для этого моргните дальним светом фар несколько раз. «Моргание» даст нагрузку на аккумулятор и тот немного согреется, что в свою очередь может посопутствовать облегчению пуска двигателя.

Моторное масло двигателя становится густым и вязким, а в коробке переключения передач, масло еще гуще из-за своих технических свойств, оно даже в теплое время года намного гуще моторного, а зимой и подавно. Поэтому перед пуском двигателя необходимо выжать педаль сцепления. Этим самым вы, так сказать, «отделите» коробку, и пуск двигателя будет облегчен. Сцепление можно будет отпустить только после нескольких минут устойчивой работы двигателя примерно 2-5 минуты и то отпускать педаль нужно медленно и плавно, в противном случае двигатель может заглохнуть. Такой способ применим только к автомобилям с механической коробкой передач, автомобили с «автоматом» лишены этой возможности. Однако существует легенда, что если выжать педаль тормоза до упора, то это равносильно выжитому сцеплению, так ли это, остается только пробовать.

Причины, из-за которых не запускается двигатель

Слабый или разряженный аккумулятор. Батарея может плохо держать заряд из-за неправильной эксплуатации, внутренних дефектов или возраста батареи (батарею необходимо поменять, если ей более чем три года). Признаком этой проблемы можно считать то, если стартер автомобиля плохо или с перебоями крутит двигатель, при этом раздается непривычный треск (щелчки), а лампочки на приборной панели горят тускло. Если такая ситуация произошла, а ехать нужно, то придется прикурить аккумулятор или заводить автомобиль с толкача . Но чтобы это с вами не произошло, нужно следить за батареей, ее зарядом, поддерживать ее в рабочем состоянии и ни в коем случае не допускать полного разряда, так как это губительно для аккумулятора.

Залитые свечи. Если долго и безуспешно крутить стартер, то увеличивается вероятность того, что свечи будут залиты горючим. Горючее на контактах свечи препятствует появлению искры, с такими свечами двигатель не заведется. Выявить проблему можно только путем изъятия свечи из двигателя и ее визуального осмотра. Напоминаем, что свечи необходимо менять каждые 15 000 километров пробега и лучше это сделать перед наступлением холодов.

Моторное масло. Неправильно подобранное моторное масло при низкой температуре окружающей среды становится очень густым, в результате чего, это самое масло мешает движению движущихся частей двигателя. Во избежание этой проблемы необходимо правильно подбирать моторное масло, которое по своим характеристикам соответствует вашему региону и температурному режиму. Напоминаем, что масло необходимо менять раз в год или каждые 15 000 километров пробега. Масло желательно менять перед началом зимнего сезона, известных марок и с цифрами 0W либо 5W.

Некачественное топливо (плохой бензин, летний дизель). Далеко не каждая автозаправочная станция нашей страны может похвастаться качественным бензином, а вместо зимнего дизельного топлива, вам могут продать летнее топливо. Правда при низких температурах летний дизель не сможет воспламениться, так как он просто замерзнет. Поэтому тут совет один, старайтесь заправляться только в проверенных временем местах.

Неисправный стартер. Эту причину может определить только специалист автосервиса. Перед зимним сезоном лучше проверить этот узел автомобиля.

Плохо отрегулированная система зажигания. Эту причину может определить только специалист автосервиса. Перед зимним сезоном лучше проверить эту систему автомобиля.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Рецепты. Кондитерская. Рестораны. Мясо. Фрукты и овощи