Рецепты. Кондитерская. Рестораны. Мясо. Фрукты и овощи

Delirium tremens - алкогольный делирий, или, как его еще в народе ласково называют, «белочка» - является острым психическим расстройством, связанным с чрезмерным употреблением алкоголя.

Белая горячка является следствием «профессионального- увлечения спиртным, но возникает всегда только на трезвую голову, на 3-4 сутки после выхода из длительного запоя. Это самый частый вид связанных с алкоголем психических расстройств - на него приходится до 80 процентов случаев.

ЧЕРТЕЖ АДА И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЭТОГО. Это было в то время, когда Христос открыл своему народу свое учение. Это учение было настолько ясно, что было так легко и так легко спасти людей от зла, что невозможно было не принять, и ничто не могло остановить его распространение по всему миру. И Вульессабул, отец и правитель всех чертей, был встревожен. Он ясно видел, что его власть над людьми закончилась вечно, если Христос не отказался от проповеди. Он был обеспокоен, но не отчаивайтесь, и призвал свои послушные книжник и фарисей, как можно сильно оскорбить и муки Христос и его ученик советовали бежать и оставить его в покое.

Причиной белой горячки является токсическое поражение мозга. Подобные проблемы чаще всего возникают у мужчин, 7-10 лет систематически злоупотребляющих спиртным. Почему они возникают во время выхода из запоя? Потому что возникает абстиненция, своеобразная алкогольная «ломка». Иногда психоз может быть спровоцирован черепно-мозговой травмой или тяжелой инфекцией, перенесенной алкоголиком. Механизм все тот же - кислородное голодание мозга плюс отравление целым коктейлем токсинов.

Он надеялся, что его осуждение позорной смерти, осквернения его отказ от всех своих студентов, и, наконец, страдания на кресте, Христос вынужден отречься его учение. И отрицание разрушит всю силу учения. Работа была решена на кресте. И когда Христос застонал: «Боже мой, Боже мой, зачем ты оставил меня?» Узебубул победил. Он взял группы, приготовленные для Христа, вставил их и поставил их в порядок, чтобы их нельзя было удалить, когда они были поставлены на Христа.

Но вдруг крест исходило слова: «Господи, прости им, ибо не знают, что они делают», потом вздохнул: «Совершилось» - и дал Богу дух. Вузебель понял, что все провалилось. Он хотел снять цепи с ног и сбежать, но он не мог уйти с места. Глаза скрипели у его ног, но они не открылись. Он попытался взлететь, но его крылья не хотели разворачиваться. Он больше не мог терпеть этого, пронзительно свернувшись, и провалился сквозь потрескавшийся пол ада в могиле. Более 100 лет, 200 лет, 300 лет. Вузебель не обращал внимания на время.

На фоне возникающей в этот период острой абстиненции у больного появляются головные боли, рвота, нарушения речи и координации, дрожание конечностей, повышается температура. Вскоре к этим симптомам добавляется необъяснимое чувство подавленности и тревоги, переходящее временами в панический страх. Наступающая бессонница добавляет больному страданий. Вскоре он начинает слышать пугающие звуки и странную речь, к этому примешиваются зрительные галлюцинации: больной видит сцены из знакомых ему фильмов ужасов, насекомых, мелких животных, которые, как ему кажется, ползают по его телу, проникают в рот и уши.

Но вдруг, он не может вспомнить, и не знал, сколько времени прошло с тех пор, - услышал он над ним звуки, напоминающие шум ног, стоны, крики, скрежет зубов. Уолше поднял голову и начал слушать. Дьяволы были все, большие и маленькие, толстые и тонкие, с длинными или короткими хвостами, острыми кривыми или рогами. Что это за шум? - спросил Вулузел, указывая вверх. «Что там происходит?».

«Это то, что ты всегда был», сказал черный дьявол с плащом. «Есть ли грешники?» - спросил Вульессабул. «Очень», ответил блеск. Дьявол с мантелетом улыбнулся так, что испортили все свои острые зубы, а также между другими дьяволами дрейфует едва подавленный смешок.

Черти одолевают

Однако наиболее частыми персонажами болезненных видений людей, страдающих белой горячкой, являются черти. Еще в Киевской Руси бытовало выражение «допиться до чертиков». В хрониках Данилова монастыря XV века упоминается любопытный факт: несколько монахов после неумеренного употребления горячительных напитков принялись «гонять рогатых- по трапезной. По приказу настоятеля нарушители монастырского порядка были немедленно связаны и помещены в холодный подвал для перевоспитания.

Они не верят в это, - сказал дьявол с плащом. Это учение спасение для них от нас, и он свидетельствует об этом своей смерти? - сказал Вульессабул. «Я сделал это», сказал дьявол с плащом, барабаня хвостом на полу. «Как ты это сделал?» - спросил Вульессабул.

Короче, - сказал Вульессабул. Дьявол с плащом, торопясь, расслабляя голову, делая паузу, как будто он соглашался, затем начал говорить. Они не сердились друг на друга, они не уступали искушению женской плоти или не женились, или если они вышли замуж, у них была только одна женщина, у них не было личной собственности, считалось общим, они не защищались, когда они нападали и платили за зло добра. Их жизнь была настолько хороша, что их привлекало все больше людей.

Некоторые исследователи полагают, что Иван IV перенес ряд приступов белой горячки, во время которых самодержец, как уверяют придворные летописцы, «отбивался от чертей невидимых, яко от огня адского».
Столетиями черти были знакомы и западным любителям крепких напитков. Одна из английских легенд повествует о шуте короля Артура, который развлекал благородных рыцарей тем. что после многодневного застолья имел привычку бегать по комнатам замка и давить мохнатых и хвостатых тварей с козлиными рогами, которые путались у него под ногами...

Случилось так, что среди этих людей некоторые думали, что их нужно обрезать и не следует есть жертвенных животных, другие считали, что это не нужно, и что они не могут обрезать и есть что угодно. Они поверили мне, и аргументы были жесткими. Они верили всему, что могло подтвердить их желание быть единственным в истине. Один сказал, что из них спускаются камины, другие говорят, что видели самого мертвого учителя и многое другое. Они выяснили, чего они никогда не делали, они лежали во имя доказательства того, что они никогда не лгали, даже не замечая этого.

«Черти пьяниц» фигурируют не только у народов, традиционно относящихся к христианской культуре. В частности, известно, что до прибытия в Америку европейцев индейские племена не знали алкоголя, но употребляли легкие наркогики, которые снимали стресс, способствовали расширению сознания и использовались во время проведения религиозных ритуалов. Употребление психотропных веществ растительного происхождения не давало пугающих видений, лишь вызывало красочные поверхностные сны на грани действительности. Однако после знакомства с традиционными европейскими спиртными напитками в обиход самых разных американских племен прочно вошло понятие «невидимый мохнатый дух», который одолевал ослабевших от неумеренных возлияний индейцев.

Один сказал другим: твои чудеса не реальны, наши реальны, другие верны - нет, наши реальные, а твои нет. Что это за церковь? Он строго спросил, Вульессабул, которого он не хотел верить, что его слуги умнее его. О, церковь - вот когда люди лгут и чувствуют, что не верят им, они всегда утверждают, что Господь является гарантом истины. Это церковь, с особенностью, люди объявили себя церковью, утверждают, что их уже нельзя вводить в заблуждение, и независимо от того, какую глупость они могут сказать, они больше не могут ее отрицать.

Церковь сделана так: люди уверяют себя и других, что Бог их учитель, и чтобы божественный закон не был испорчен, Он избрал особых людей, которые сами, и Он дал им эту власть, чтобы правильно истолковать Его Учение. Таким образом, люди, которые считают себя церковью, истинны, а не потому, что то, что они проповедуют, является истиной, а потому, что они являются единственными законными преемниками учеников, они были учениками учеников самого Учителя. Эта преемственность имела неудобства, а также чудеса, а именно то, что люди могли претендовать на то, что они являются членами единой истинной церкви, но преимущество этой преемственности заключается в том, что, объявив себя церкви, они больше не могут отрицать то, что они сказали, независимо от того, насколько они смехотворны и что говорят другие.

В тридцатые годы прошлого века советские врачи, массово прибывавшие в районы Крайнего Севера, были удивлены рассказами чучкей, эвенков, хантов и манси, перенесших приступы алкогольного психоза, о рогатых животных, донимавших их во время заболевания. К тому времени эти северные народы уже были знакомы с исконно русским напитком - водкой, на которую до революции десятилетиями обменивали у купцов пушнину. По описаниям пациентов, пугающие сущности были весьма похожи на традиционных чертей, хотя в языческом пантеоне северных народностей таких персонажей нет.

Но почему церкви переделали учение в нашу пользу? - спросил Вульессабул. Они сделали это, потому что, - продолжал дьявол с плащом, - признавшись, что они являются единственными толкователями закона Бога и убеждают других в этом, эти люди стали высшими руководителями судьбы людей и поэтому получили верховную власть над ними. Получив эту власть, они, естественно, выросли, и большинство из них были развращены, в результате чего люди возмутились. Чтобы сражаться со своими врагами, они не могли думать ни о каком оружии, кроме насилия, преследовать, судить и сжигать любого, кто не признавал их авторитет.

Внематериальные причины

Еще в 50-х годах прошлого века американский экстрасенс, химик по образованию, Ричард Флайм предположил, что пугающие видения алкоголиков во время приступов белой горячки имеют не столько патогенную, сколько внема-териальную природу. К этому выводу его подтолкнули труды средневековых западных богословов, а также индийские ведические трактаты, согласно которым те или иные человеческие пороки (к которым во все времена относилось и пьянство) формируются и поддерживаются определенным злым духом или демоном. Р. Флайм установил: несмотря на то, что каждый алкогольный напиток (виски, коньяк, вино, пиво и т.д.) имеет свою химическую формулу и оказывает строго определенное воздействие на организм, и в том числе на сознание человека, у всех сильно пьющих людей видения одинаковы.

Таким образом, их само положение вынудило их переосмыслить эту доктрину таким образом, чтобы оправдать их развратные жизни и зверства, совершенные ими против своих врагов. «Но учение было настолько ясным и доступным», - сказал Вулесаул, все еще не в силах поверить, что его слуги сделали то, что он не собирался делать, - что невозможно было перевести. «Относитесь к другим, как хотите, чтобы они с вами делали». Что здесь можно изменить?

И для этого они, по моему совету, использовали разные способы. - ответил дьявол с мантелетом - Люди сказкой о том, как лучше маге, спасая человек от зла, становится зерном пшеницы и как злой колдун превратился в петух, и теперь будет клевать зерно, как лучший маг вылил на него мерку с зерна. Злой волшебник не мог съесть все зерна и найти то, что ему нужно. Это то, что они сделали, учение того, кто учил не делать для людей то, что они не хотят, чтобы они поступали с вами, моим советом они признали священные законы Бога 49 книг, и эти книги объявили каждое слово произнесенного Бог.

К каждому из них хотя бы однажды приходили черти. Об этом он заявил во время интервью, данного в 1958 году Чикагской радиостанции. Тогда же Р. Флайм сообщил, что ему удалось заметить некие темные (в прямом смысле этого слова) сущности рядом с людьми, одержимыми приступами белой горячки, в то время как остальные, кто присутствовал при этом, ничего пугающего не наблюдали.

Они льют на простые, понятные истины огромное свайных ложных священных истин и становится невозможным не принимать все или не смогли найти то, что было необходимо для людей. Второй способ, которым они пользуются более тысячи лет, это то, что они просто убили, сожгли всех тех, кто пытался найти правду. Сейчас этот метод устаревание, но они не отказались от него, и хотя он не жег людей, пытающихся открыть истину, но они поносят так отравлять свою жизнь и очень редкие случаи, когда они осмелились выставить.

Третий метод заключается в следующем - они непосредственно отражают истину, как им нужно, даже противоположное тому, что в Писании, а не церковь заявила непогрешимым, и оставить своих учеников, чтобы уйти, как они хотят и знают, как эти противоречия, Например, говорится в Писании: «Один из вас Учитель Христос и отец не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах, и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Учитель - Христос», и они они говорят: «Мы - единственные отцы, и только мы - наставники народа».

Уже в середине девяностых годов XX века челябинский психиатр Николай Правдин, открывший в себе после серьезной автомобильной аварии пара-психологические способности, на одной из конференций врачей-психиатров, проходившей в Екатеринбурге, выступил с докладом, в котором утверждал: алкоголь не только разрушает организм человека. Этиловый спирт, содержащийся в крепких напитках, несет в себе сильную отрицательную энергетику, которая истончает эфирное поле человека, ломает его структурную решетку.

Он говорит: «Если вы хотите, чтобы молиться, молиться в одиночестве в тайне, и Бог услышит тебя», и они учат, что вы должны молиться в храмах, вместе с песнями и музыкой. Или поставить его в письменной форме: «Не ругаться никогда», они учат, что вы должны поклясться в беспрекословном повиновении властям, что вы спросите этих органов. Или сказано: «Не убивайте», и они учат, что их можно и нужно убивать на войне и в тюрьме. Или сказано: «Мое учение - это дух и жизнь, вы кормите его, как хлеб». Они учат, что если вы опустите хлеб в вино и сказать над этими кусками несколько слов, хлеб становится телом и вино - кровь, и что вы едите хлеб сей и пить это вино было очень полезно для спасения души.

Кроме этого алкоголь изменяет частоту электрических импульсов и, соответственно, колебаний в нервных клетках, что дает возможность человеческому глазу при определенных условиях видеть то, что в обычном состоянии тот воспринять не может. В частности - существ из параллельных миров, которые, будто вампиры, окружают пьяницу, лишенного защитного энергетического поля, и пожирают эманации его ментального и астрального тел...

Люди верят в это и усердно есть этот суп, а затем падает на нас, многие удивляются, что суп не помогает им - выпускница черт с мантелет, повернул глаза и улыбнулся. «Это очень хорошо», сказал Вульессабул и улыбнулся. И все дьяволы рассмеялись. «Вы по-прежнему полны блудников, грабителей, убийц?» - уже глухо спросил Вузебель.

Дьяволы, также удивленные, говорили одновременно, в стремлении указать на Вольфесбулла. «Не раньше, намного больше, чем раньше», - закричал один. Блудники не собираются в предыдущих палатах, - крикнул другой. Воры более жестоки, чем предыдущие, - крикнул третий.

История

"У моей бывшей одноклассницы Оли мать была больна шизофренией. Периодически ее забирали в психиатрическую клинику, подлечивали и отпускали домой. Потом Олину маму парализовало, и последние два года перед смертью она лежала дома, прикованная к постели. Ухаживала за ней Оля и Олина старшая сестра Лида, которая также жила в этой квартире вместе со своим мужем-алкоголиком, периодически напивавшемся до состояния белой горячки.

«Мы не можем подготовиться к убийцам», - сказал четвертый. Который принес блуда, чтобы выйти вперед и сказать, что теперь делать со студентами, которые запрещают использование женщин и сказал, что не нужно смотреть на женщин с вожделением. Он пополз вперед, присев на корточки, согнуты в одну сторону, провел между ног хвостом, заканчивая замком и трясти он начал с вокальной интонацией. Мы продолжаем старый метод, введенный вами, нашим отцом и нашим господином, даже до рая, который передал весь человеческий род нашей власти, а также новым церковным методом.

Однажды муж Лиды в очередной раз поймал «белочку» и вдруг забился в угол, и стал говорить, что из-под пола лезут люди, человек 40, и при этом один из них со свиным пятаком, а второй – с огненно-красной мордой. Говорил все это алкоголик шепотом, забившись в паническом страхе в узкую щель между холодильником и стеной на кухне.

В это самое время парализованная мать Оли и Лиды начала звать дочерей. Когда девушки вошли в ее комнату, та спросила, что делают в их квартире чужие люди, много, человек 30-40. А около ее кровати, показала мать («Да вот же они!») стоят двое: один со свиным пятаком и второй - с красной мордой.
Квартира у Ольги большая, трехкомнатная. Мать лежала в дальней комнате за закрытой дверью и слышать, что шепчет на кухне алкоголик-зять, никак не могла."

По новому церковному методу мы действуем следующим образом: мы заверяем людей, что истинный брак не состоит в том, что он на самом деле есть, в союзе мужчины и женщины, но в выборе в лучших одеждах, чтобы пойти в для специально построенного здания, поставить свои специально подготовленные шляпы на головы и, под звуки разных песен, совершить трехминутную поездку вокруг небольшого столика. Мы предлагаем людям, чтобы это был настоящий брак. И люди, которые верят в это, считают, что каждый, вне этих условий, союз мужчины и женщины является просто необязательным удовольствием или выполнением гигиенических потребностей и поэтому наслаждается этим удовольствием.

Рассказ у гениального Владимира Набокова "Памяти Л.И.Шигаева" (тридцатые годы, Париж).

Его описание чертей самое яркое в мировой литературе. С удовольствием приведу отрывок из этого рассказа, речь в котором идет среди прочего и о видениях алкоголика. Сразу, правда, уточню: то, что это видения алкоголика, не делает их лежащими вне рамок паранормальных явлений. Почему-то галлюцинации больных людей никем не считаются аномальным явлением. Берусь доказать обратное.

"Длительным, упорным, одиноким пьянством я довел себя до пошлейших видений, а именно до самых что ни на есть русских галлюцинаций: я начал видеть чертей. Видел я их каждый вечер, как только выходил из дневной дремы, чтобы светом моей бедной лампы разогнать уже заливавшие нас сумерки. Да: отчетливее, чем вижу сейчас свою вечно дрожащую руку, я видел пресловутых пришлецов и под конец даже привык к их присутствию, благо они не очень лезли ко мне. Были они небольшие, но довольно жирные, величиной с раздобревшую жабу, мирные, вялые, чернокожие, в пупырках. Они больше ползали, чем ходили, но при всей своей напускной неуклюжести были неуловимы. Помнится, я купил собачью плетку, и как только их собралось достаточно на моем столе, попытался хорошенько вытянуть их -- но они удивительно избежали удара: я опять плеткой... Один из них, ближайший, только замигал, криво зажмурился, как напряженный пес, которого угрозой хотят оторвать от какой-нибудь соблазнительной пакости; другие же, влача задние лапы, расползлись...

Но все они снова потихоньку собрались в кучу, пока я вытирал со стола пролитые чернила и поднимал павший ниц портрет. Вообще говоря, они водились гуще всего в окрестностях моего стола; являлись же откуда-то снизу и, не спеша, липкими животами шурша и чмокая, взбирались -- с какими-то карикатурно-матросскими приемами -- по ножкам стола, которые я пробовал мазать вазелином, но это ничуть не помогало, и только когда я, случалось, облюбую этакого аппетитного поганчика, сосредоточенно карабкающегося вверх, да хвачу плеткой или сапогом, он шлепался на пол с толстым жабьим звуком, а через минуту, глядь, уже добирался с другого угла, высунув от усердия фиолетовый язык, -- и вот, перевалил и присоединился к товарищам. Их было много, и сперва они казались мне все одинаковыми: черные, с одутловатыми, довольно впрочем добродушными, мордочками, они, группами по пяти, по шести, сидели на столе, на бумагах, на томе Пушкина -- и равнодушно на меня поглядывали; иной почесывал себе ногой за ухом, жестко скребя длинным коготком, а потом замирал, забыв про ногу; иной дремал, неудобно налезши на соседа, который впрочем в долгу не оставался: взаимное невнимание пресмыкающихся, умеющих цепенеть в замысловатых положениях. Понемножку я начал их различать и, кажется, даже понадавал им имен соответственно сходству с моими знакомыми или разными животными. Были побольше и поменьше (хотя все вполне портативные), погаже и попристойнее, с волдырями, с опухолями и совершенно гладкие... Некоторые плевали друг в друга... Однажды они привели с собой новичка, альбиноса, то есть избела-пепельного, с глазами как кетовые икринки; он был очень сонный, кислый и постепенно уполз".

Не берусь судить, в какой степени данное Набоковым описание чертей опирается на пережитые им или каким-то его знакомым галлюцинации, но явно в основе этого описания нечто пережитое. Во всяком случае, примерно то же самое видели и видят миллионы алкоголиков, больных белой горячкой. Ошибается Набоков в одном: он называет эти "глюки" традиционно русскими, хотя чертей видят алкоголики не только России, и не только Белоруссии, Украины и других славянских стран, но и везде в Европе, Америке, Африке, Азии.

Западноевропейские гравюры средневековья изображают чертей, донимающих пьяниц. Это те же черти, что на рисунках современных больных белой горячкой и в клиниках России, и в клиниках США, и в клиниках Китая. Больному белой горячкой в подавляющем большинстве случаев являются черти. Это закон, это факт. И этот факт до сих пор наука никак не объясняла.Черт - существо фольклорное. И попало оно в фольклор (и в представления об аде) именно из галлюцинаций алкоголиков.



Одним, с характером покладистым, являются черти вялые, мелкие - как в описании Набокова. Другим, людям жестоким и агрессивным, являются черти двухметрового роста, жаждущие удушить, убить - от этих галлюцинаций такие алкоголики седеют за пару дней.

Во всех галлюцинациях черт одинаков (как функционирующий организм) и представляет собой помесь человека и козла. Странно, но медиков в клиниках не удивляет схожесть чертей в этих галлюцинациях. В СССР давали такое тому объяснение: мол, все читали Пушкина и видели иллюстрации к его сказке о Балде, отсюда у каждого алкоголика и появляется образ черта. На самом деле далеко не всякий алкоголик читал сказки Пушкина (в которых, замечу, про алкоголизм ничего не сказано), и уж вовсе нелепо такое предположение по отношению к алкоголикам XIX века, основная масса которых за свою жизнь вообще ни одной книги не видела.

Среди ученых было и мнение, что появление чертей, как главных персонажей галлюцинаций алкоголиков объясняется специфическим разрушающим влиянием алкоголизма на мозг. Наркоманы не видят чертей, им приходят "глюки" более масштабные. А в этом случае, как считали некоторые ученые, черти становились особой реакцией мозга на излишек алкоголя. Это мнение кажется поверхностным, слишком общим. Опьянение вызывает не сам алкоголь, а его соединения, разные для разных алкогольных напитков. Алкогольное опьянение имеет совершенно разный характер при употреблении коньяка, водки, вина, пива, самогона и прочего. Все эти напитки имеют разную химическую формулу, отсюда и разное воздействие. Но черти являются всем: и тем, кто пьет коньяк, и тем, кто пьет самогон. Но больше смущает другое. Медики упустили или не придали значения главному различию между галлюцинациями наркоманов (ЛСД) и чертями больных белой горячкой. У первых галлюцинации по сути, сон сознания, они отключаются от реальности; этот сон, как и любой сон, индивидуален, у каждого свой и всегда новый. Они засыпают и спят. А вот у больных белой горячкой нет отрыва от реальности, они в полном сознании.

Но всегда и постоянно у каждого в реальность вклиниваются черти. Набоков, судя по его рассказу, писал свои вещи, смахивая со стола чертей. Но все остальное было абсолютно нормально, реально. По сути, белая горячка -- это только одно: появление в быту чертей, которых, кроме алкоголика, не видит никто. Это загадка, нерешенная загадка. Наука тут молчит, так как сказать пока ничего не может, только собирает факты, хотя это специалистам страшно интересно, мне об этом они и говорили. Но вот в прессе, в обществе эта загадка никого не интересует. Слишком уж мерзки алкоголики, чтобы непредвзято изучать их галлюцинации. Поэтому для общества и для той его части, которая интересуется паранормальными феноменами, этой загадки как бы не существует. То есть тут некое табу.

Один на один алкоголиков с чертями оставляет и то обстоятельство, что они одиноки в своих видениях. Никто, кроме них, этих чертей не видит. Это, собственно, неудивительно, ибо у каждого свои черти, со своим характером, который, как нетрудно увидеть, является зеркальным отражением характера больного. Поэтому привидения охотно обсуждаются в прессе, но черти больных горячкой рассматриваются разве что в узкой медицинской периодике, да и то только с точки зрения борьбы с белой горячкой. О чертях алкоголиков никто не задумывается, хотя каждый не раз говаривал о себе "напился до чертиков". Не придавая значения сказанному. Думаю, эта фраза обретет иной смысл в устах говорящего, когда он сам увидит чертей. Сам я чертей не видел. Возможно, так "до чертиков" никогда и не напился. Но не я один обращал внимание на странное постоянство видений у всех больных белой горячкой.

В разное время предпринимались попытки сфотографировать или какими-то иными путями зафиксировать образы галлюцинаций. Не сна у наркоманов, а именно галлюцинаций больных белой горячкой. Фактически исследователи в разных странах пытались сфотографировать чертей. Все оказалось безуспешным.Но я не берусь утверждать, что это не удастся сделать с помощью технологий, появившихся в последние годы. К сожалению, подобные исследования по причине нелюбви общества к алкоголикам крайне редки, эпизодически. Эта статья, возможно, подтолкнет кого-то к новой попытке поймать чертей, хотя я в это слабо верю, но хочу надеяться.

Добавлю, если бы у меня были возможности, я непременно разработал бы новую программу таких исследований. А не ограничивался бы просто анализом аспектов проблемы. Однако прежде я бы постарался убедиться, что такая возможность снять чертей теоретически существует. Но если бы я пришел к выводу, что теоретически это сделать невозможно, то, естественно, в этом случае я бы оставил такие попытки.

Мы видели...

Врач-психиатр Геннадий Крохалев в начале 70-х годов попытался доказать, что галлюцинация может быть зафиксирована фотопленкой. В маске для подводного плавания он заменил стекло на фотоаппарат, надевал это устройство на испытуемого, направив объектив прямо в зрачок. Эти опыты он проводил как раз с больными белой горячкой. И у половины из них пленка якобы отчетливо фиксировала определенные образы. Но эти эксперименты не были приняты всерьез наукой. Фотографии, результаты опытов были отвергнуты.Крохалев исходил из той посылки, что создаваемые в мозге галлюцинации должны якобы неизбежно отражаться в своих сигналах в проводящих путях от глаза к мозгу и обратно. Поэтому, мол, можно сфотографировать галлюцинацию в зрачке глаза. Наука напрочь отвергает такую возможность. Если бы это было так, то к глазу каждого из нас во сне можно было бы приставить объектив видеокамеры и заснять сон. Потом, проснувшись, мы могли бы его снова просмотреть с друзьями -- на экране домашнего телевизора. Все это абсолютно ненаучно. Зрачок не телевизор.

Неверен сам подход, возможно, и по другой причине. Да, видения алкоголиков индивидуальны. Но как я покажу ниже, «галлюцинации» часто бывают массовыми. Их механизм неясен, но ясно, что их генератор лежит ВНЕ мозга конкретного человека. А Крохалев именно там ошибочно искал чертей.Сразу хочу уточнить: смысл слова "галлюцинация" я тут вижу иным, чем его общепринятое значение. Пока условным. Очень условным. Ему более подошел бы уфологический термин "быстропротекающего неопознанного явления", пусть даже и гневаются уфологи. Это, скажу осторожно, некая в некоей степени короткая материализация мыслей. Мыслеформа, как это обтекаемо и неконкретно звучит у отечественных исследователей паранормального. Несколько весьма характерных случаев проявления подобных мыслеформ приводит журналист и писатель И.Б.Царева в книге "Эти загадочные животные" ("Олимп Астрель", Москва, 2000). Автор книги, правда, намеренно не дает комментариев этим случаям, предоставляя это аналитикам. Но ценность книги в том, что в ней собраны сотни свидетельств простых людей, столкнувшихся с необъяснимым: это, главным образом, письма читателей.

"Тайны ХХ века" сентябрь 2012

От испуга любитель ночных приключений, понятно, пошевелился. Черт остановился и… тут же превратился в небольшой зеленый шар, который помчался с невероятной скоростью на Евгения и ударил его в голову…

В последнее время местные подходят к пруду все реже и реже: в непосредственной близости от него люди начинают чувствовать безотчетный, непонятный страх, который перерастает в жуткую головную боль, не проходящую в течение нескольких часов.

Московские специалисты выдвинули гипотезу, что на дне чертова пруда находится трещина, ведущая в иное, параллельное, измерение, до которого десять лет назад дачный экскаватор лишь чуть-чуть не докопал…

Ученые верят в чертей!

Во все времена излюбленным обиталищем чертей считались всевозможные питейные заведения. Здесь для рогатой нечисти открыты широкие возможности по вербовке наемников в свою армию. Вселившись в пьяницу, черти быстро доводят его до гробовой доски. После смерти мясо его черти съедают, а душу берут себе в услужение.

К этому следует добавить, что черт также всегда и там, где на столе «без дела» стоит бутылка водки или вина. Дело в том, что рогатый не признает медицинских утверждений, что, мол, рюмка к обеду или перед сном полезна для здоровья. Пить – так до белой горячки или не пить вовсе! – считает черт. Что из этого вытекает, становится ясно из истории, которая произошла с жителем Ульяновска Борисом Л. Вот его рассказ.

«Поехал я как-то в свой сад на последнем автобусе, чтобы утром пораньше собрать ягоды и успеть на работу. Из всех строений в саду была небольшая сколоченная из старых досок будка, в которой внутри стоял топчан для отдыха, столик, а в углу находился садовый инвентарь.

Нарезал я хлеба с луком, налил водки в рюмку и вышел в сад - посидеть перед сном на пеньке. Вдруг слышу, в будке стук какой-то. Я удивился, кто там может быть? Зашел в будку, зажег свечку, смотрю - рюмка пустая и закуска разбросана по столу. Всю вину я свалил на крыс. Они большие специалисты по такому делу. Но на всякий случай решил сделать эксперимент. Налил в рюмку водку, нарезал закуски, потушил свечу, а сам спрятался под топчан.

Темень, но постепенно глаза в темноте стали привыкать. Слышу, открывается дверь, чуть скрипя, чья-то тень подходит к столу. Каким бы ни был я отчаянным человеком, но все равно чувствую, что по всему телу пошли мурашки. Напряг я глаза в сторону стола, и вижу: рога на голове, острые уши, длинный хвост метелкой на конце. Сомнений нет – черт собственной персоной!

Как утверждает исследователь паранормальных явлений Ольга Кольченко, выражение: «Допился до чертиков» отнюдь не фигуральное. Врачей во все времена изумляли рассказы алкоголиков, в которых с точностью до деталей повторялись описания рогатых бесов. Лишь одно было различным- их рост. К одним в галлюцинациях являлись исполины, других преследовали маленькие, с палец величиной, рогатые человечки. Впрочем, врачам недосуг было рассуждать о похожести симптомов. Время и силы их уходили на то, чтобы лечить. А объяснять - это уже привилегия специалистов.

Современным ученым с помощью специальных приборов удалось зафиксировать на пленке «ужасы» галлюцинаций. И оказалось, что образы рождает не расстроенный алкоголем мозг. Пленка объективно отразила то, что было в поле зрения больного белой горячкой. Это были чертики!

И, получается, - рассуждает Ольга Кольченко, - что вроде бы не столь уж бессмысленное занятие - искать истину в вине. Ведь смысл принятия алкоголя - ввести себя в особое состояние, когда реальность замещается ощущением ирреальности. Именно в моменты опьянения многих людей охватывает чувство всезнания, подобное религиозному озарению. В момент алкогольного транса человек, словно корабль без руля и ветрил, пускается в опаснейшее путешествие по воле волн. Энергетических волн. И даже если первоначально его ожидает какой-то видимый взлет (приятные ощущения, чувство блаженства), в конце концов падение неминуемо, причем в самые низкие сферы. Отсюда страшные «картинки».

Оккультные науки давно их объяснили пробуждением ясновидческих способностей в момент опьянения. Но это ясновидение работает на очень грубом энергетическом уровне. Как раз на том, где живут черти.

Конечная цель чертей, существующих за счет пьяниц, окончательно завладеть человеком, - утверждает Ольга Кольченко. - Он становится одержимым в прямом смысле слова. Процесс этот довольно скоро продвигается: всем известно, как быстро морально и физически деградируют люди, прикладывающиеся к чарке.

Бесы необычайно изобретательны. Они способны материализоваться и дематериализоваться, принимать любые формы - от закадычного друга до внутреннего голоса, подсказывающего «правильные решения».

Пьяница в какой-то мере становится подобен животному и своим обостренным чутьем проникает в самую примитивную сферу астрального мира, в котором обитают низшие сущности. Так, один из пациентов Президента Академии русского целительства В. Розенталя, прошедший войну, регулярно наблюдал чертей в виде фашистской диверсионной группы, целью которой было перерубить трос лифта в его подъезде, чтобы он не мог ходить в магазин за продуктами. У ветерана в доме был штык-нож: с ним-то в состоянии опьянения он и набрасывался на выходящих из лифта на его этаже, принимая их за диверсантов.

Нередко алкогольный черт завладевает душой человека незаметно для него самого и для окружающих. Он подстерегает свою жертву в моменты душевных потрясений, когда ее защита временно слабеет. У человека горе, умер кто-то из близких, и бес уже тут как тут. На поминках он помогает забыться, отключиться от тяжелых воспоминаний.

Черти стараются сделать все, чтобы не выпустить душу человека из-под своей власти. Именно поэтому не всем помогают кодирование, таблетки, травы, акупунктура. И они уже через неделю снова впадают в запой.

Почему звенит в левом ухе?

О происхождении чертей ходит множество различных легенд. Одну из них рассказал этнограф М. Орлов: «Когда земли еще не было, а была только вода, покрытая мутной пеной, в этой пене сидел черт и пищал. Бог сжалился над ним и взял с собой на небо. В то время, когда Бог сеял землю, он разрешил черту сеять камни, и тот насеял их столько, что выросшие из них горы достали вершинами до неба. Для того чтобы его племя размножилось, черт придумал такой прием. Он умывал себе лапы и, заведя их за спину, отряхивал их. С лап во все стороны летели брызги, и каждая капелька воды превращалась в чертенка. Вот почему в народе до сих пор существует поверье, что, умывшись, не следует отряхивать руки, иначе от брызг родятся новые черти».

"Иногда черт приходит к людям во сне и начинает терзать их плоть и душу. Как от этого защититься? Знающие люди предлагают следующие способы. Если черт пришел к вам во сне: а) подойдите к нему, схватитесь за рога, обломайте их и воткните остриями ему же в голову

В иных случаях, если вы не хотите частого вмешательства черта в вашу жизнь, следует соблюдать несколько простых правил. Помня, что черти водятся на перекрестках дорог, оказавшись в таком месте, обязательно перекреститесь.

После третьего удара церковного колокола при благовесте черти проваливаются в преисподнюю или прячутся в людях. Именно поэтому, кто из людей в этот момент не крестится, в том рогатые бестии и оказываются. Черти на дух не переносят чертополох и ладан. И если носить эти растения как талисман на теле - никакая нечистая сила не страшна.

Любого человека со дня его рождения и до самой смерти сопровождают по жизни два духа: добрый и злой. Злой - черт - всегда находится за левым плечом человека. Поэтому при предполагаемых сглазе, порче и других напастях следует плевать через левое плечо, прямо в рожу рогатого урода. Если у вас зазвенело в левом ухе, значит, черт летал сдавать Сатане грехи, сделанные вами за день, и вот теперь прилетел назад, чтобы снова стать на страже и ждать, когда вы совершите очередной грех.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Рецепты. Кондитерская. Рестораны. Мясо. Фрукты и овощи