Рецепты. Кондитерская. Рестораны. Мясо. Фрукты и овощи

Можно ли добавлять в вино лед или это будет приравниваться к святотатству? Смешение вина с водой – необходимость или баловство? Ответы на эти вопросы кроются в самом вине, времени года и, конечно же, личных пристрастиях и вкусах.

Из письма в журнал Decanter, опубликованного в номере за июнь 2010: "Когда я декантирую тонкие вина, я добавляю в декантер столовую ложку обычной воды, прежде чем наливаю туда вино. Мой отец говорил мне об этом "трюке" много лет назад. А недавно я нашел цитату известного гурмана, знатока вин и философа Brillat-Savarin (1755-1826), который сказал: "Я всегда добавляю несколько капель воды в мой бокал с вином. Я не могу объяснить, как это работает, но это эффективно". Я полагаю, что добавление воды в вино работает так же, как и в случае с виски: окисление открывает дополнительные тона аромата и вкуса и "выводит" их на поверхность быстрее".

Иисус дал притчу, связанную с процессом ферментации оазинов в Матфея 9: в то время вместо металлических или стеклянных бутылок для придания вину использовались шкуры животных. Ферментация вина может лопнуть старую кожу, но она не сломает новую растяжимую кожу.

Пол не хотел не пить виноградный сок! Он сказал, чтобы использовать только немного вина, а не много. Целью этого вина были частые желудочные недомогания Тимоти; небольшое количество вина может помочь в некоторых проблемах с желудком. Некоторые из христиан Коринфяне напивались на Вечере Господней. Они использовали ферментированное вино, вероятно, следуя примеру, который Павел установил для них. Павел не сказал им, что они используют вина неправильного типа. Он просто сказал им есть и пить дома, и уважительно участвовать в Вечере Господней.

Эту особенность уже давно подметили бармены: слабый (в алкогольном смысле) коктейль будет более ароматным, чем более крепкий. Зная это, они создают низкоалкогольные коктейли, в которых крепкий алкоголь играет роль второго плана по отношению к вермуту или другим менее алкогольным ингредиентам. Известно и другое наблюдение о том, что кофе получается более ароматным, если его заваривать с меньшим количеством кофе и большим воды.

Он имеет в виду ферментированное вино; виноградный сок никого не обидит. Подразумевается, что в вине нет ничего плохого, только если он оскорбляет слабого брата. И Ветхий и Новый Заветы содержат много примеров и команд против чрезмерного употребления алкоголя и пьянства. Пьяница упоминается как одно из произведений плоти. Это означает, что это результат недисциплинированного, неизбирательного употребления алкоголя. Иисус предупредил своих последователей, чтобы они не были пьяны.

Апостол Павел сказал коринфской церкви: Вы не должны связываться с кем-либо, кто утверждает, что он брат или сестра, но не может контролировать свое употребление. Это относится к людям, которые не будут сталкиваться или не будут даже пытаться преодолеть проблемы с алкоголем, а не люди, которые работают и преодолевают свои проблемы. Библия говорит, что пьяницы не войдут в Царство Божье. Никто, кто злоупотребляет алкоголем, не должен быть рукоположен в служении Иисуса Христа. Если министр пьет, он должен быть в меру.

Чтобы усилить вкус и аромат блюд и напитков обращаются к обычным средствам, приспособленным для этого: соль, перец, лимонный сок, травы, специи и т.д. Одна "приправа", которую практически никогда не приходит на ум использовать в таких случаях - вода. Вода безвкусна и по идее не должна менять вкус блюда или напитка, в которые она добавляется. Однако это не так. За счет чего это может происходить? Вода растворяет другие ингредиенты и изменяет их баланс в блюде или напитке, а это уже способствует изменению вкуса к лучшему или худшему в зависимости от ситуации.

Всюду по Библии Бог критикует тех, кто «героев при употреблении вина и чемпионов при смешивании напитков». Чрезмерные пьющие совершают зло. При неправильном использовании вина является издевательством и обманщиком. Те, кто «задерживаются над вином» и проводят много времени на пить, найдут все виды горе, печали и неприятностей.

Прогибиционисты сосредотачиваются на стихах, которые осуждают или показывают результаты неправильного употребления алкоголя, но пренебрегают теми стихами, которые показывают, что может быть надлежащее умеренное употребление. Еще одно использование вина, которое было признано на протяжении тысячелетий, - это антисептические качества вина. Зависящие от зародышей качества вина больше, чем та же доля алкоголя в воде, и хорошее натуральное вино не так вредно для плоти, как некоторые сильные антисептики.

Алкоголь, содержащийся в различных напитках, влияет на их вкусовое восприятие. Если крепость напитка 12-14% и больше по объему, мы замечаем в его вкусе некоторый раздражающий, жгучий, острый эффект в нашем рту и носу. Химики определили, что высокий алкоголь усиливает ощущение горечи в вине, уменьшает его кислотность и сокращает испарение фруктовых и цветочных ароматических молекул. Еще сильнее это чувствуется, когда выпиваешь более крепкие напитки, вроде водки, виски, джина и т.д. Если в виски добавить воду, например, в пропорции 1:1, обжигающее действие алкоголя значительно уменьшится, что и понятно. Но в то же время, как это ни странно, усиливается аромат напитка.

Возможно, вы знаете кого-то, кто хотел бы услышать об этой статье. Иисус показал, что он знал преимущества вина как антисептика, когда он давал притчу о хорошем самаритяне. В этом случае человек был ранен и имел сильную рану. Масло смягчило плоть; вино помогло убить бактерии. Некоторые люди отвергают эту истину из Библии об алкоголе. Они решили, что использование вина всегда ошибочно. Библия показывает, что мы не должны судить или осуждать тех, кто честно придерживается таких убеждений.

Алкоголь - это не необходимость жизни. В глазах Бога не нужно пить, чтобы показать зрелость, мужественность или общительность. Это более достойная позиция, чем попытка утверждать, что сама Библия запрещает употребление алкогольных напитков. Алкоголики или любой, кто отрицательно реагирует на алкоголь по какой-либо причине, не должны употреблять алкоголь в частном порядке или в обществе вообще. Также человек не должен употреблять алкоголь в присутствии выздоравливающего алкоголика. Есть много безалкогольных напитков, которыми может пользоваться человек.

Как вода уменьшает силу одного восприятия и усиливает другого? Молекулы алкоголя (этилового спирта) и ароматические молекулы летучие, то есть они испаряются из еды и напитков и переносятся потоками воздуха к нашим рецепторам запаха, расположенным в носовой полости.

Молекулы воды, сталкиваясь и воздействуя на молекулы алкоголя, способствуют более быстрому их испарению, увеличивая концентрацию в напитке ароматических молекул. Это означает, что чем больше алкоголя в данном напитке, тем более связаны молекулы, отвечающие за запах и меньше ароматов выходит наружу. При добавлении воды концентрация алкоголя уменьшается, и аромат напитка чувствуется сильнее.

Сок винограда является предметом особой похвалы в Писании. «Виноградное дерево» отличается от других деревьев в лесу. Вино является хорошим стимулятором для «такого, как быть слабым в пустыне», и для «тех, кто из тяжелых сердец». Благость вина отражена в фигуре, в которой Израиль уподобляется виноградной лозе, привезенной из Египта и посаженной в Святой Земле, где она глубоко укоренилась, распространилась и процветала. Благословенная жена подобна «плодородной лозе по сторонам дома твоего». Когда мир царит, каждый человек покоится «под своей лозой и под его смоковницей».

Конечно, если мы добавим в 14%-ое вино воду и тем самым понизим его крепость до 12%, то не получим вино 12%, сделанное из того же сорта винограда, но убранного несколько раньше, когда концентрация сахара не была такой высокой. Но в любом случае, разбавленное вино намного приятнее потреблять, например, в жаркий летний день. На это обращает внимание и блогер Arthur Przebinda. Он замечает, что летом и в теплые дни других сезонов года часто можно прочитать и услышать такие понятия, как "вина для пикника", "летние вина", "вина для бассейна" и т.д. Автор даже предлагает ввести такое понятие, как "вино со льдом".

Обилие вина свидетельствует о процветании. Иаков благословил Иудею, что «он омыл одежды свои вином и одеждой его в крови винограда». Возрождение вина было частью церемониальных жертвоприношений, варьирующихся в количестве от половины до одной четверти от хин-меры. Вино-питье, как правило, сопровождалось пением. Была использована обычная винная комната, а также винные погреба. Вино разливалось в сосуды, называемые «небелем» и «кивком», выполненные в разных формах из козлов и овец, и были проданы в ванных мерах.

Вино было выпито из «мизры» или «габии» или «коса». Были разные виды вина. «Яйин» был обычным зрелым, ферментированным вином, «тирош» был новым вином, а «шекар» был старым, мощным вином. Красное вино было лучше и сильнее. Возможно, вино Хельбона и вино Ливана были белыми винами. Виноградные лозы Хеврона были отмечены за их большие скопления винограда. Самария была центром виноградников, а Ефремитяне были тяжелыми винодельцами. Некоторые вина были смешаны с ядовитыми веществами. «Вино осужденных» - это вина, выплачиваемое как неустойка, и «вина насилия» это вино, полученное незаконными способами.

Использовать термин "ледяное вино" не получится, поскольку он уже существует и относится к винам, сделанным из замороженного (естественным образом или искусственно) винограда. Он использует этот термин для описания вин, которые должны наливаться в бокал, куда предварительно уже был положен лед. Такие вина в результате охлаждения и разбавления их подтаявшей водой улучшают свой вкус. Нет ничего странного в том, что некоторые люди любят потреблять вина именно таким способом. Это в первую очередь относится к простым красным, белым и розовым винам, которые имеют низкий уровень алкоголя, с недостатком кислотности и чересчур сладким. Многие просто не любят вкуса вина в его натуральном состоянии и предпринимают различные действия, чтобы сделать его более подходящим для собственного потребления. Охлаждение и разбавление вин тающей водой часто улучшают их качество. Противники этого метода заявляют, что так поступают только плохо разбирающиеся в винах люди.

Папы, он обозначает выпивку до насыщения и опьянения. В метафорическом употреблении вино представляет собой суть добра. Тора, Иерусалим, Израиль, Мессия, праведники - все сравниваются с вином. Нечестивые сравниваются с уксусом, а добрый человек, который обращается к злу, сравнивается с кислым вином. Вино, которое хранится для праведников в будущем мире, сохранилось в винограде с шести дней творения.

Процесс приготовления вина начинался с сбора винограда в чане. Рядом с чаном была цистерна, в которую сок проходил через соединительный желоб или трубу. Две чаны иногда связывались с одной цистерной. Деревянный ролик или балку, закрепленную в гнезде в стене, опускали, чтобы прижать виноград в ванну. Все эти сосуды были округлыми глиняными сосудами, плотно запечатанными смолой.

"Винодел, создавая свое вино, исходит из того, что его будут пить именно в таком виде, в каком оно находится в бутылке. А воду он может добавить и сам на винодельне", - говорят противники такого метода потребления вин. На что его защитники отвечают: "Добавление льда - это добавление замороженной воды. Когда вы аэрируете вино в декантере, вы добавляете в него кислород. Разве это не одно и то же?". Спору этому не видно конца.

Приёмная мать Абайэ является авторитетом в заявлении о том, что шестимерная бочка, надлежащим образом запечатанная, стоит больше, чем бокс с восемью мерами, который не запечатан. Питьевой сосуд был библейским «кос». Были специальные смеси вина. Вино, сделанное из винограда, выращенного на изолированных виноградниках, отличается от винограда виноградной лозы, подвешенного к ветвям или обученного над эспальем; последний был непригоден для возлияния.

Хороший уксус был сделан, помещая ячмень в вино. В прежние времена Иудейское вино никогда не становилось кислым, если в него не было помещено ячмень; но после разрушения Храма эта характеристика перешла к эдомитовому вину. Определенный уксус называли «Уксусом эдомита».

Но давайте заглянем немного в историю. Ведь процесс разбавления вина водой не нов и ему уже много-много веков.

Получаемые из винограда, который собирался в далеком прошлом, вина были совершенно другими. Тогда использовались естественные, природные дрожжи, которые были менее эффективными, чем нынешние. Они не давали высокого содержания алкоголя, и часть сахара оставалась несброженной. Низкое содержание алкоголя провоцировало атаки на такое вино со стороны ацетобактерий, превращающих вино в уксус. Этому также способствовала негерметичная укупорка сосудов с вином. Только вина, сделанные их винограда с очень высоким содержанием сахара, из которого получалось высокоалкогольное вино, были защищены от быстрой порчи. Кроме того, высокое содержание остаточного виноградного сахара, создает дополнительное осмотическое давление, подавляя активность бактерий. Такие вина могли храниться долго, но их надо было потреблять разбавленными водой, поскольку они были или чересчур сладкими, или потому что имели очень интенсивный вкус, хороший он был или плохой.

Обычное вино принадлежало к нынешнему винтажу. Третий год - это «яйин мюйшшан». Обычное, ферментированное вино, согласно Рабе, должно быть достаточно сильным, чтобы принять треть воды, иначе его нельзя считать вином. Иосиф, который был слепым, мог сказать попробовать вино до уровня Рабы. Вино, принятое в меру, считалось здоровым стимулятором, обладающим множеством лечебных элементов. Папа подумал, что когда можно заменить пиво на вино, это должно быть сделано ради экономии. Но его мнение противостоит на том основании, что сохранение здоровья одного человека имеет первостепенное значение для экономических соображений.

Известно, что в Древней Греции вина часто смешивались с морской водой. Как писал Алексис Лишин, известный писатель и предприниматель в винной области, смешение вина с морской водой было не такой уж глупой идеей. Сама вода бралась из моря, когда оно было спокойным, затем кипятилась и упаривалась до 1/3 первоначального объема с добавлением специй и пряностей. Затем процеживалась и хранилась несколько лет, прежде чем использовалась для смешения с вином. Многие качественные вина того времени хранились долгое время, пока они не загустевали и не уплотнялись подобно меду. Хорошо выдержанные сладкие вина выдающихся урожаев разбавлялись водой, и греки обычно пили свои вина хорошо разбавленными. Они рассматривали потребление несмешанного вина как нецивилизованное. Таким образом, смешение соленой воды с вином перед его употреблением до некоторой степени уменьшало сладость и усиливало кислотность.

Три вещи: вино, белый хлеб и жирное мясо, уменьшают фекалии, создают прямую связь с одним и тем же взгляд. Очень старое вино приносит пользу всему телу. Обычное вино вредно для кишечника, но старое вино полезно. Элеазар включил «старое вино», которое удовлетворяет пожилого человека. На великом банкете, подаренном королем Ахашверошем, вино поставили перед каждым гостем из провинции, откуда он пришел, и урожая года его рождения. До тех пор, пока возраст сорок либерального питания не станет полезным; но после сорока лучше пить больше и есть меньше.

Во время обычного обеда в Древних Афинах гости (исключительно мужчины), развалившись на софах, ожидали, когда рабы смешают вино с водой в центральном кратере (специальный сосуд для этих целей), перельют смесь в специальные графины и начнут обносить гостей, наливая вино в чашу каждого гостя.

Одной из первых задач хозяина дома, которого называли симпозиархом (поскольку само мероприятие-винопитие среди людей, принадлежащих к высшему слою общества имело форму ритуализированного симпозиума), было определение соотношения воды и вина для питья. Как правило вино наливали в воду, поскольку считалось, что при этом образуется менее опьяняющий напиток, чем при подливании воды в вино.

Папа сказал, что вино более насыщено, когда его принимают большие глотки. Раба посоветовала студентам, которые были снабжены небольшим количеством вина, чтобы принять его в либеральных проектах, чтобы обеспечить ему максимальную пользу. Вино дает аппетит, подбадривает тело и удовлетворяет живот. После кровотечения, по словам Раба, необходима значительная пища из мяса; согласно Самуилу, вино нужно брать свободно, чтобы красный из вина мог заменить красный цвет потерянной крови.

Выгода от вина зависит от того, что он пьян в умеренных количествах, поскольку чрезмерное посягательство является вредным. Абба Саул, который был могильщиком, тщательно изучил кости и обнаружил, что кости тех, кто выпил натуральное вино, были «выжжены»; из тех, кто использовал смешанное вино, были сухими и прозрачными; из тех, кто принимал вино в меру, были «смазаны», то есть они сохранили мозг. Некоторые из раввинов были легкими пьющими. Иосиф почувствовал, что он проходит через свое тело от головы до ног и опасается, что еще одна чаша поставит под угрозу его жизнь, но Мар «Ульба»выпивал ее каждый день и это не было неприятно затронуто этим, приняв это привычно.

Стандартов крепости вина не существовало, но отношение воды к вину чаще всего составляло 3:1, 5:3 или 3:2. С учетом того, что вино из подсушенного винограда имело довольно высокое содержание алкоголя (до 16%) при разбавлении в этой пропорции, получался напиток крепостью 5-10%.

По выражению Плиния Старшего, морская вода использовалась для "оживления сладости вина", что можно интерпретировать как усиление фруктового вкуса с одновременным устранением приторно-сладких тонов, образующихся такими компонентами как мед, который добавлялся в готовое вино. Известно высказывание одного мыслителя того времени о том, что только пьяницы не разводят вино водой.

Вина Седера настолько серьезно повлияли на него, что он был вынужден удержать голову в течение следующего праздника - Пятидесятницы. Ходьба отбрасывает пары вина, необходимое количество упражнений составляет около трех миль в четверть итальянского вина. Некоторыми учеными, которые потакали чрезмерно, помогали пальмы и колени маслом и солью.

Для религиозных церемоний вино предпочтительнее других напитков. Вино «болит Бога»; поэтому никакая религиозная церемония не должна проводиться с другими напитками, кроме вина. По всем плодам используется благословение, что для «плодов дерева», но над вином произносится особое благословение «плодов виноградной лозы». Элиэзера, произносится только тогда, когда вино правильно смешивается с водой. Над натуральным вином благословение такое же, как и для «плодов дерева». Пиво можно использовать в странах, где это национальный напиток.

В наши дни неким подобием этого процесса является добавление в вино газированной воды - шприцер (spritzer). Это тоже разбавление вина, после которого напиток становится более легким и шипучим, чем-то напоминающим игристое вино, что дает возможность потреблять его в больших количествах. Такие прохладные и освежающие напитки очень популярны в жаркий день и их легко приготовить.

Как замечает Владимир Цапелик, президент "Независимого винного клуба", качество вина можно определить, разбавляя его водой. Если в плохое вино добавить даже немного воды, все его недостатки усилятся многократно. А хорошее вино будет сохранять прекрасные ароматы даже при добавлении значительных порций хорошо очищенной воды. Правда, он не советует экспериментировать подобным образом с Шато Марго или другими старыми элитными винами.

Стоит привести еще один пример из истории. Любимым вином Наполеона был Шамбертен, особенно Chambertin Clos-de-Beze. Наполеон, как утверждают современники, предпочитал вино пятилетней выдержки, но по-древнеримски разбавленное водой примерно в соотношении 1:1, якобы чтобы не терять ясность ума. А может быть для того, чтобы лучше оценить его вкус и аромат?

В древности вино разбавляли повсеместно, а тех людей, которые пили вино в неразбавленном виде, считали дикарями. После того, как греки увидели, что племена скифов потребляют вино в чистом неразбавленном виде, стали называть употребление чистого неразбавленного вина «пить по-скифски».

К примеру, у греков вино, разбавленное водой, заменяло обычную воду, так как чистой питьевой воды не всегда хватало. Чистая вода давалась только детям или больным людям.
Еще одна причина, почему данный напиток разбавляли водой - это потому что вино в те времена хранили в глиняных сосудах по типу амфоры. В данных емкостях было затруднительно обеспечить их герметичность, что сказывалось на качестве хранимой жидкости. Поэтому вино стали доводить до желеобразного состояния, в котором напиток было удобнее сохранять. Соответственно, перед тем как его употребить, вино необходимо было привести в нужную консистенцию, что и достигалось путем добавления воды.

Современные виноделы также иногда прибегают к такой методе, разбавляя вино водой.

В каких случаях разбавляют водой вино

· Для того чтобы утолить жажду. Для этого подойдут вина из винограда, из расчета 1 часть вина и 3 части воды.
· Для того чтобы снизить крепость или же сладость напитка. При правильном смешивании вино не будет сильно сладким, и не будет пьянить.
· Для изготовления глинтвейна или горячего вина от простуды.
· Для проведения религиозных обрядов, при проведении которых используют кагор, который также разбавляют.

Как правильно разбавить вино

1. Для разбавления данного напитка важно использовать качественную воду, можно: кипяченую, родниковую и купленную в торговой точке дистиллированную.
2. Красные и белые вина можно разбавить с помощью минеральной воды, так вино будет напоминать шампанское. Для этого смешивайте воду с вином в пропорции 1часть к 3-м, где одна доля вина и три воды.
3. Разбавлять можно только полусладкие, сладкие, полусухие, десертные и сухие вина. Если разбавить крепленое, то такой напиток потеряет вкус.
4. Наливать нужно воду в вино, но не наоборот.
5. В Европе разбавляют, к примеру, горячей водой красные вина, а белые - холодной.

Учитывая все вышеизложенное, можно в домашних условиях изготовить слабоалкогольный напиток с легким незабываемым вкусом.

Приглашаем вас в наш Интернет магазин алкогольных напитков, в котором вы сможете приобрести

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Рецепты. Кондитерская. Рестораны. Мясо. Фрукты и овощи